Предоставляют недостоверную информацию, вводя в заблуждение клиентов

05.03.2019 12:48
2649
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Я перевела в этот банк деньги от продажи недвижимости. Решила открыть вклад в этом же банке, переведя туда деньги с первоначального счета. Сотрудница банка по телефону сказала, что это возможно только с комиссией 1%. Как вы понимаете, речь идет о сумме в миллионы рублей, и комиссия получается немаленькая. Меня несколько удивила такая ситуация, что за внутрибанковский перевод взимается вообще какая-то комиссия. Я решила позвонить еще раз, и другая сотрудница сказала, что для физлиц комиссия составляет 500р. Тем временем, моей сестре по телефону еще одна сотрудница банка сказала, что комиссия вообще не взимается. С осознанием этого, мы приехали в банк, и операционистка осчастливила меня новостью, что комиссия в 1%, все же, взимается. При этом, через одно окно от операционистки, которая работала со мной, сидела сестра и производила точно такую же манипуляцию с точно таким же счетом, и ей сказали, что комиссия не взимается. На наше возмущение наша операционистка попыталась что-то рассказать о политике по борьбе с отмыванием денег, что, мол, мы пытаемся, возможно, этими переводами отмыть деньги. Однако, видимо, отмывание денег с оплатой процента банку банк устраивает :) В общем, как и предполагалось, никаких комиссий платить не пришлось, но осадок остался. Хочется пожелать банку набирать в штат компетентных сотрудников, проводить с ними тренинги и прочие мероприятия, во избежание возникновения ситуаций, когда клиента вводят в заблуждение, пытаясь заставить его расстаться с немаленькими суммами денег просто потому, что очередной сотрудник плохо знает свой участок. И хочется надеяться, что это именно недоработка на местах, а не политика банка - разводить незадачливых клиентов, которые примут за чистую монету всю информацию, услышанную от сотрудника банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-07T19:13:16+03:00
Спасибо за отзыв! С учетом ответа банка от 07.03.2019 17:44 о том, что со стороны банка ошибок допущено не было, оценка не засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-03-05T15:37:51+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. Спасибо вам за предоставленную информацию. Я направила ваш отзыв руководителю офиса, с работниками обязательно проведут мероприятия во избежание таких ситуаций в будущем. Как сообщила вам в ходе разговора, я уже начала проверку по вашим вопросам. Как только получу информацию, свяжусь с вами по телефону, а также размещу ответ в комментариях под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025