Предоставляют недостоверную информацию, вводя в заблуждение клиентов

05.03.2019 12:48
2643
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Я перевела в этот банк деньги от продажи недвижимости. Решила открыть вклад в этом же банке, переведя туда деньги с первоначального счета. Сотрудница банка по телефону сказала, что это возможно только с комиссией 1%. Как вы понимаете, речь идет о сумме в миллионы рублей, и комиссия получается немаленькая. Меня несколько удивила такая ситуация, что за внутрибанковский перевод взимается вообще какая-то комиссия. Я решила позвонить еще раз, и другая сотрудница сказала, что для физлиц комиссия составляет 500р. Тем временем, моей сестре по телефону еще одна сотрудница банка сказала, что комиссия вообще не взимается. С осознанием этого, мы приехали в банк, и операционистка осчастливила меня новостью, что комиссия в 1%, все же, взимается. При этом, через одно окно от операционистки, которая работала со мной, сидела сестра и производила точно такую же манипуляцию с точно таким же счетом, и ей сказали, что комиссия не взимается. На наше возмущение наша операционистка попыталась что-то рассказать о политике по борьбе с отмыванием денег, что, мол, мы пытаемся, возможно, этими переводами отмыть деньги. Однако, видимо, отмывание денег с оплатой процента банку банк устраивает :) В общем, как и предполагалось, никаких комиссий платить не пришлось, но осадок остался. Хочется пожелать банку набирать в штат компетентных сотрудников, проводить с ними тренинги и прочие мероприятия, во избежание возникновения ситуаций, когда клиента вводят в заблуждение, пытаясь заставить его расстаться с немаленькими суммами денег просто потому, что очередной сотрудник плохо знает свой участок. И хочется надеяться, что это именно недоработка на местах, а не политика банка - разводить незадачливых клиентов, которые примут за чистую монету всю информацию, услышанную от сотрудника банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-07T19:13:16+03:00
Спасибо за отзыв! С учетом ответа банка от 07.03.2019 17:44 о том, что со стороны банка ошибок допущено не было, оценка не засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-03-05T15:37:51+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. Спасибо вам за предоставленную информацию. Я направила ваш отзыв руководителю офиса, с работниками обязательно проведут мероприятия во избежание таких ситуаций в будущем. Как сообщила вам в ходе разговора, я уже начала проверку по вашим вопросам. Как только получу информацию, свяжусь с вами по телефону, а также размещу ответ в комментариях под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

В чате всё же подсказали про отчисления на пенсию со вкладов

Оценка 4

Здравствуйте! 22 января в 22:20 я обратилась в чат банка в соцсети с вопросом: "Здравствуйте! Скажите! С доходов по вкладам и накопительным счетам идут отчисления на пенсию? Вот... Читать полностью

03.02.2025

Прекрасная работа сотрудника отделения

Оценка 4

Зная об очередях, записалась заранее на время. Очень быстро пригласили на обслуживание. Сотрудница ответила на вопросы, которые не удалось решить по телефону, так как дозвониться в... Читать полностью

02.02.2025

Хорошее и быстрее обслуживание

Оценка 5

Обращение было 28 января в 14:48 через чат в соцсети. Консультация была очень быстрой и качественной. Подробно рассказали об условиях активации и обслуживания дебетовой карты и о... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он... Читать полностью

29.01.2025

Операции по вкладу

Оценка 5

27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как... Читать полностью

27.01.2025