Предоставляют недостоверную информацию, вводя в заблуждение клиентов

05.03.2019 12:48
2637
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Я перевела в этот банк деньги от продажи недвижимости. Решила открыть вклад в этом же банке, переведя туда деньги с первоначального счета. Сотрудница банка по телефону сказала, что это возможно только с комиссией 1%. Как вы понимаете, речь идет о сумме в миллионы рублей, и комиссия получается немаленькая. Меня несколько удивила такая ситуация, что за внутрибанковский перевод взимается вообще какая-то комиссия. Я решила позвонить еще раз, и другая сотрудница сказала, что для физлиц комиссия составляет 500р. Тем временем, моей сестре по телефону еще одна сотрудница банка сказала, что комиссия вообще не взимается. С осознанием этого, мы приехали в банк, и операционистка осчастливила меня новостью, что комиссия в 1%, все же, взимается. При этом, через одно окно от операционистки, которая работала со мной, сидела сестра и производила точно такую же манипуляцию с точно таким же счетом, и ей сказали, что комиссия не взимается. На наше возмущение наша операционистка попыталась что-то рассказать о политике по борьбе с отмыванием денег, что, мол, мы пытаемся, возможно, этими переводами отмыть деньги. Однако, видимо, отмывание денег с оплатой процента банку банк устраивает :) В общем, как и предполагалось, никаких комиссий платить не пришлось, но осадок остался. Хочется пожелать банку набирать в штат компетентных сотрудников, проводить с ними тренинги и прочие мероприятия, во избежание возникновения ситуаций, когда клиента вводят в заблуждение, пытаясь заставить его расстаться с немаленькими суммами денег просто потому, что очередной сотрудник плохо знает свой участок. И хочется надеяться, что это именно недоработка на местах, а не политика банка - разводить незадачливых клиентов, которые примут за чистую монету всю информацию, услышанную от сотрудника банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-07T19:13:16+03:00
Спасибо за отзыв! С учетом ответа банка от 07.03.2019 17:44 о том, что со стороны банка ошибок допущено не было, оценка не засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-03-05T15:37:51+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. Спасибо вам за предоставленную информацию. Я направила ваш отзыв руководителю офиса, с работниками обязательно проведут мероприятия во избежание таких ситуаций в будущем. Как сообщила вам в ходе разговора, я уже начала проверку по вашим вопросам. Как только получу информацию, свяжусь с вами по телефону, а также размещу ответ в комментариях под данным отзывом. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024