Всё включено!

05.03.2019 16:03
2919
Оценка
1
Отзыв проверен
Имели неосторожность открыть р/с в Сбербанке, хотя многие и отговаривали. Повелись на бесплатную 1С: БизнесСтарт в довесок при открытии р/с. Началось всё с не слишком дружелюбного отношения со стороны сотрудника банка, который заводил заявку на открытие(М-ва Елена В-на). Занимает положение - «я сотрудник крупнейшего банка страны, не нравится - свободны». В заявке просили обратить особое внимание на почту и кодовое слово. Почту она указала на своё усмотрение (во-первых, не ту, которую просили, а ту, с которой присылали пакет документов, а во-вторых, с ошибкой)! Про то, что почта указана неверная, узнали когда не получили логин и пароль, ни в день открытия, ни на следующий. На вопрос сотруднику - как так получилось, получили ответ, что вопрос с почтой на её взгляд совершенно непринципиален и легко решаем(заменой на другой адрес и, всего-то, лишь, приездом рук-ля в отделение банка! Ну, конечно, какие ещё заботы у руководителя организации, кроме как, от нечего делать, скататься в отделение банка, отсидеть в очереди и накатать заявление.). Про кодовое слово не спросила ни разу. В результате, когда уже спросили сами, выяснилось, что она не считает его важным и указала на своё усмотрение - фамилию руководителя! А в дальнейшем мы как должны об этом узнать?!  Р/с в СБ решили открывать по причине, что бонусом идёт 1С! Так вот, сотрудник в принципе не обладает информацией об 1С. А информация-то в общем доступе на сайте! Кому, как ни сотрудникам, открывающим р/с, об этом знать?! В результате сотрудник не пожелала ничего узнавать про эту возможность и нам помогла, лишь, дав номер телефона. Звонили и выясняли всё сами. Также при подаче заявки М-ой Е.В. сделали акцент на том, что Бизнес-карта руководителю не нужна. На что Елена ответила, что без Карты р/с открыть не получится и что карта первый год бесплатна и мы сможем от неё отказаться до истечения года. Выяснять и уточнять не стали. Поверили на слово. Сейчас выясняется, что карта действительно бесплатна, но только на тарифе Лёгкий старт! На нашем же тарифе Хорошая выручка карта стоит 2500 руб./год. Халатность сотрудника?! Корыстный умысел?! Кому мы подарили 2500 за карту, использовать которую не предполагается и открытие которой не обязательно?!  Далее при настройке продукта 1С:БизнесСтарт выяснилось, что возможность отправки отчётности в Контролирующие органы через Интернет не предусмотрена пакетом и требует дополнительной оплаты(информация получена при звонке в службу поддержки по номеру 0321), хотя информация на сайте www.sberbank.ru (раздел "Малому бизнесу и ИП") говорит об обратном и не предполагает никакой дополнительной оплаты. По факту,  После многократных звонков(22.02.2019 с 13:00 до 14:00) по телефону горячей линии банка 0321 и бесконечных переводов с одного сотрудника на другого, выяснилось, что продукт, всё же предполагает сдачу отчётности через Интернет, но только в ФНС. Сдача отчётности в остальные контролирующие органы невозможна без подключения дополнительной услуги банка, стоимостью 295руб./месяц. На вопрос сотруднику службы поддержки - где и как можно ознакомиться с подробными условиями использования 1С:БизнесСтарт, было предложено обратиться к партнёрам банка по телефону 8(800)****863. В данной компании никакой информации предоставить не смогли, предложив обратиться, либо в компанию 1С, либо в ПАО Сбербанк. В результате смогли во всём самостоятельно разобраться и выяснить, что сдача отчётности в КО входит в состав продукта, ничего доплачивать не нужно. Но некомпетентность сотрудников службы поддержки и отсутствие информации в публичном доступе поразили.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-13T18:06:34+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать от клиентов обратную связь о качестве обслуживания. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и в настоящее время ситуация урегулирована. Примите мои извинения за ошибки, допущенные сотрудниками банка при консультировании, и доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024