Поразительная несогласованность и некомпетентность

09.03.2019 13:15
2304
1
Оценка
1
Отзыв проверен
7 марта обратился в офис банка для получения моментальной дебетовой карты по ТП Универсальный. Карту выдали, интернет банк подключили. Как задать  pin не сказали, мол сами не знаем, если не найдете в приложении, можно по телефону. Были еще дела, поэтому вышел из офиса, решив разобраться на ходу. Насколько я понял, в мобильном приложении и на сайте интернет банка у меня отображается только счет карты, поэтому задать pin  нельзя. Сама карта не отображается, хотя ее номер при выдаче вбивали. Обращаюсь в  чат, мне говорят, что карту не активировали при выдаче, поэтому ее нет, сделать активацию может только офис.  Через час возвращаюсь в офис, там выпучили глаза, мол мы никогда не делаем ничего после выдачи, звоните на 8800. Ок, звоню: слышу новую версию, что активировать не могут, так как я еще не получил смс об одобрении лимита.  Какого лимита на дебетовку-не знают. Зачем одобрение после выдачи-тоже. Ждите, в общем. Прошло 2 дня, ситуация не меняется: смс про лимит не приходило, карты в ИБ нет, в Google Pay не привязывается.  Я может слишком многого ожидал, что моментальная карта будет работать сразу в день обращения, но такие разные ответы сотрудников вместе с длительным процессом активации уже вымораживают
Банк Синара
Банк Синара
2019-03-29T14:58:55+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com, здравствуйте! Как мы выяснили в ходе проведенной проверки, причиной данной ситуации стал технический сбой. Когда сбой был устранен, мы, к сожалению, не сразу смогли с Вами связаться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания в адрес наших сотрудников учтем в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024