Поразительная несогласованность и некомпетентность

09.03.2019 13:15
2295
1
Оценка
1
Отзыв проверен
7 марта обратился в офис банка для получения моментальной дебетовой карты по ТП Универсальный. Карту выдали, интернет банк подключили. Как задать  pin не сказали, мол сами не знаем, если не найдете в приложении, можно по телефону. Были еще дела, поэтому вышел из офиса, решив разобраться на ходу. Насколько я понял, в мобильном приложении и на сайте интернет банка у меня отображается только счет карты, поэтому задать pin  нельзя. Сама карта не отображается, хотя ее номер при выдаче вбивали. Обращаюсь в  чат, мне говорят, что карту не активировали при выдаче, поэтому ее нет, сделать активацию может только офис.  Через час возвращаюсь в офис, там выпучили глаза, мол мы никогда не делаем ничего после выдачи, звоните на 8800. Ок, звоню: слышу новую версию, что активировать не могут, так как я еще не получил смс об одобрении лимита.  Какого лимита на дебетовку-не знают. Зачем одобрение после выдачи-тоже. Ждите, в общем. Прошло 2 дня, ситуация не меняется: смс про лимит не приходило, карты в ИБ нет, в Google Pay не привязывается.  Я может слишком многого ожидал, что моментальная карта будет работать сразу в день обращения, но такие разные ответы сотрудников вместе с длительным процессом активации уже вымораживают
Банк Синара
Банк Синара
2019-03-29T14:58:55+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com, здравствуйте! Как мы выяснили в ходе проведенной проверки, причиной данной ситуации стал технический сбой. Когда сбой был устранен, мы, к сожалению, не сразу смогли с Вами связаться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания в адрес наших сотрудников учтем в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 240
отзыва
5 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024