Поразительная несогласованность и некомпетентность

09.03.2019 13:15
2301
1
Оценка
1
Отзыв проверен
7 марта обратился в офис банка для получения моментальной дебетовой карты по ТП Универсальный. Карту выдали, интернет банк подключили. Как задать  pin не сказали, мол сами не знаем, если не найдете в приложении, можно по телефону. Были еще дела, поэтому вышел из офиса, решив разобраться на ходу. Насколько я понял, в мобильном приложении и на сайте интернет банка у меня отображается только счет карты, поэтому задать pin  нельзя. Сама карта не отображается, хотя ее номер при выдаче вбивали. Обращаюсь в  чат, мне говорят, что карту не активировали при выдаче, поэтому ее нет, сделать активацию может только офис.  Через час возвращаюсь в офис, там выпучили глаза, мол мы никогда не делаем ничего после выдачи, звоните на 8800. Ок, звоню: слышу новую версию, что активировать не могут, так как я еще не получил смс об одобрении лимита.  Какого лимита на дебетовку-не знают. Зачем одобрение после выдачи-тоже. Ждите, в общем. Прошло 2 дня, ситуация не меняется: смс про лимит не приходило, карты в ИБ нет, в Google Pay не привязывается.  Я может слишком многого ожидал, что моментальная карта будет работать сразу в день обращения, но такие разные ответы сотрудников вместе с длительным процессом активации уже вымораживают
Банк Синара
Банк Синара
2019-03-29T14:58:55+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com, здравствуйте! Как мы выяснили в ходе проведенной проверки, причиной данной ситуации стал технический сбой. Когда сбой был устранен, мы, к сожалению, не сразу смогли с Вами связаться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания в адрес наших сотрудников учтем в дальнейшей работе. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 648
отзыва
5 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв об отделении банка

Оценка 5

Девушки все очень приветливые, быстро помогли оформить карту с наиболее выгодными условиям. Очень приятно находиться в отделении, чисто и в целом комфортная обстановка в зале... Читать полностью

05.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024