Нет доступа в ЛК

11.03.2019 15:54
3139
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На текущее время наша организация так и не может войти в Клиент-Банк, если ранее просто все висело, после ввода пароля до пяти минут, потом ввод смс, которое долго идет, то теперь просто "Неправильный логин/пароль".                                              Что происходит с банком?! Куда бежать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-15T22:34:47+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с ЛК на текущий момент.
AlexInVrn
Здравствуйте! В тот же день 11.03.2019 ближе к вечеру все заработало! Жаль, банк на сайт не повесил инфо о чисто технических проблемах, не было бы паники у клиентов!!!
Модульбанк
Модульбанк
2019-03-11T18:07:13+03:00
Алексей, добрый день! На выходных мы обновили личный кабинет, и это привело к повышенной нагрузке на серверы. Мы сразу начали работать над этой ситуацией. На устранение потребовалось больше времени, чем мы планировали. Попробуйте восстановить пароль через функцию "Забыли пароль", ссылка на восстановление придет на почту. Просим извинения от лица банка за неудобства. Спасибо за терпение. Мы позаботились о том, чтобы ошибка не повторилась.
AlexInVrn
2019-03-15T23:10:14+03:00
Здравствуйте! В тот же день 11.03.2019 ближе к вечеру все заработало!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,49
средняя оценка
29%
решено проблем
739
отзыва
737
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024