Нет доступа в ЛК

11.03.2019 15:54
3305
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На текущее время наша организация так и не может войти в Клиент-Банк, если ранее просто все висело, после ввода пароля до пяти минут, потом ввод смс, которое долго идет, то теперь просто "Неправильный логин/пароль".                                              Что происходит с банком?! Куда бежать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-15T22:34:47+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с ЛК на текущий момент.
AlexInVrn
Здравствуйте! В тот же день 11.03.2019 ближе к вечеру все заработало! Жаль, банк на сайт не повесил инфо о чисто технических проблемах, не было бы паники у клиентов!!!
Модульбанк
Модульбанк
2019-03-11T18:07:13+03:00
Алексей, добрый день! На выходных мы обновили личный кабинет, и это привело к повышенной нагрузке на серверы. Мы сразу начали работать над этой ситуацией. На устранение потребовалось больше времени, чем мы планировали. Попробуйте восстановить пароль через функцию "Забыли пароль", ссылка на восстановление придет на почту. Просим извинения от лица банка за неудобства. Спасибо за терпение. Мы позаботились о том, чтобы ошибка не повторилась.
AlexInVrn
2019-03-15T23:10:14+03:00
Здравствуйте! В тот же день 11.03.2019 ближе к вечеру все заработало!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,62
средняя оценка
5%
решено проблем
312
отзыва
306
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025

Модульбухгалтерия для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией. 11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на... Читать полностью

27.03.2025

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Недавно возникла необходимость получить плптежное поручение. Айфон по неведомой мне причине не захотел сохранять файл из приложения. обычно проблем с этим нет, потому что работаю... Читать полностью

25.03.2025