«Мое слово- хочу дам, хочу заберу». Реструктуризация

13.03.2019 09:13
2115
10
Оценка
1
Отзыв проверен
«Осенью 2018 г я получила кредит в банке Тинькофф..в размере 450000 руб с платежом 15800 руб. В ноябре 2018 г я неожиданно потеряла работу. Находясь в поиске нового места работы, продолжала выплачивать долг. Спустя 2 месяца..обратилась в чат банка с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации кредита и уменьшения ежемесячного платежа до 10000 руб.. по телефону горячей линии...принято положительное решение...смс с подтверждением.  Далее... мне необходимо внести следующий платёж в полном размере (что было сделано), в течении 35 дней со мной свяжется сотрудник банка и сообщит новые условия по кредиту, размер платежа, процентов и тд. По истечении 35 дней...сама обратилась в банк, где мне было озвучено, что мне отказано в реструктуризации..сотрудница сообщила, что банк ошибся, что на самом деле никакой реструктуризации предложить мне не могут и что с подтвердившим ее сотрудником была проведена беседа..техническая возможность реструктуризации существует, но не в моем случае. На вопрос каким образом мы можем урегулировать данную ситуацию, учитывая обстоятельства, мне или бесконечно повторялось, что вы должны платить в прежнем режиме или были предложены неосуществимые варианты (рефинансирование в другом банке, перенос на несколько дней даты платежа).  В данный момент я зарегистрирована на бирже труда, нахожусь в поиске работы. На моем иждивении находятся 2 малолетних ребёнка (5 лет и 2 года), мама (70 лет). Я хочу продолжать выполнять свои обязательства перед банком, погашать кредит, полностью закрыть долг, но не имею возможности делать это в полном объеме, поэтому в сложившейся финансовой ситуации, очень прошу ещё раз рассмотреть возможность снижения ежемесячного размера платежа (как и было озвучено ранее до 10000 руб).  Я законопослушный гражданин, клиент банка, который всегда выполнял свои обязательства и хочу им остаться».  Это частично мое обращение на «горячей линии» Банки ру. Ответил ли мне представитель банка? Пока нет. Ситуация, конечно, малоприятная. С учётом того, что приближается дата очередного платежа,  но, благодаря официальной информации от банка об одобренной заявке, полной суммы на его внесение у меня нет. Что будет дальше? Штрафные проценты (которые я естественно не смогу оплатить), суд, испорченная кредитная история? Поможет ли это банку вернуть деньги? Нет. Я не имею никакого дополнительного источника дохода, недвижимости.  Продажа долга коллекторскому агентству не возможна, поскольку вместе с обращением я отправила отзыв согласия на обработку персональных данных и передачу третьим лицам. Ни один работающий человек в мире не застрахован от потери работы. Конечно же, когда я брала кредит, совсем не рассчитывала на то, что в ближайшем будущем окажусь без источника дохода. Конечно же, я несу отвественность за свои действия и хочу закрыть полностью долг. Но в сложившейся финансовой ситуации не могу этого делать в полном объеме. Что такое реструктуризация- снижение ежемесячной финансовой нагрузки. Видимо неработающий человек с 3 иждивецами на руках не считается кандидатом на положительное решение, а 5000 руб для банка критичны. В течении полутора месяцев я была в полной уверенности, что мой бюджет распланирован. Кому-то данная сумма покажется незначительной, но передо мной сейчас стоит дилемма - заплатить за садик ребёнка или внести эту сумму за кредит. Прошу ли я у банка простить мне долг, дать ещё? Нет. Я прошу позволить мне остаться законопослушным заемщиком и вернуть долг более мелкими частями. Но банк своими действиями толкает меня на «преступление». Вот такой «индивидуальный» подход банка «для людей».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-17T10:48:46+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По правилам нашего рейтинга кредитную политику не оцениваем, поэтому отзыв принять не можем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-03-13T15:59:45+03:00
Здравствуйте. 28.01.2019 Вы обратились в банк и сообщили о финансовых сложностях. Сотрудник зафиксировал необходимую информацию и передал ответственным. По факту рассмотрения ситуации банк направил SMS-сообщение, в котором указал, что сейчас не готов рассмотреть программу лояльности по действующему кредиту. Мы попросили коллег повторно рассмотреть возможность предоставить программу лояльности, учитывая описанные обстоятельства. Решение банка неизменно. Коллеги уже связались с Вами для предоставления дополнительных комментариев. Предоставление реструктуризации кредита является правом банка, но не обязанностью. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024