Навязанное смс информирование

13.03.2019 16:58
1239
Оценка
2
Отзыв проверен
13.03.2019 был заключен договор потребительского кредита№10100897957. Как обычно кредит нельзя заключить если не согласиться на доп услуги. Прошу отключить смс информирование. п.с. прошу прокомментировать историю с заранее списанным платежом по кредиту. Буду вынужден из-за зарплаты платить за 10-15 дней. Не перейдет ли данный платеж в "досрочное погашение"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-17T17:34:16+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-03-14T10:55:53+03:00
Уважаемый netchel! Дополнительные услуги не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Дорожа Вашей лояльностью, Банк отключит услугу СМС-информирования и вернет стоимость сервиса на Ваш счет. Порядок досрочного погашения кредита отражен в п. 7 Общих условий Договора потребительского кредита: «Клиент в течение 30 календарных дней с даты получения Кредита имеет право вернуть досрочно Кредитору всю сумму Кредита или ее часть без предварительного уведомления Кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. По истечении вышеуказанного периода все оставшиеся платежи по Договору списываются в дату очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей» (сноска на документ - https://www.rusfinancebank.ru/file/doc/pos/rules/Dogovor-potrebitelskogo-kredita---Obschie-uslovija-dejstvuet-s-07_12_18.pdf ). Другими словами, если Вы не планируете досрочного погашения кредита, Вам не следует перечислять сразу два ежемесячных платежа до 12.04.2019г., поскольку в погашение спишутся обе суммы. Первый ежемесячный платеж Вы можете перечислить в любое время с тем расчетом, чтобы денежные средства были размещены на счете до 12.04.2019г., а второй и последующий платежи следует оплачивать ДО даты платежа в графике. При возникновении вопросов просим обращаться в Банк за консультацией. Благодарим за сотрудничество! С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020