Лишние траты

15.03.2019 16:14
1374
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Мной заключен кредитный договор в банке "Русфинансбанк" № 07068960492 11.02.2019 в магазине ДНС. Совместно с кредитным договором подключена услуга смс-информирования стоимостью 999 рублей, хотя представитель банка, убирал галочку, то есть я отказывался от этой услуги и получается, что банк мне ее навязал. 15.03.2019 в 15-40 обратилась в банк по телефону горячей линии с целью отключения этой услуги в связи с тем, что пользуюсь интернет банком. В отключении услуги смс информирования отказали, сообщив, что это можно сделать только при личном посещении отделения, который находится от моего места жительства в 170 км.  Отделение работает с 9 до 18 с перерывом на обед и только по будням. Посетить отделение в свое рабочее время не представляется возможным. На вопрос специалисту горячей линии о том, могу ли отправить заявление заказным письмом с просьбой отключить услугу, специалист ответил: "Можете, но что вам ее отключат, не гарантирую". Следующий специалист вообще сообщил о невозможности принятия подобных заявлений по почте РФ.  В кредитном договоре указано, что данная услуга добровольная, но способы отключения не указаны. Прошу отключить данную услугу. Спасибо за понимание!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-03-15T18:43:49+03:00
Уважаемый Chups85! Дополнительные услуги не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Дорожа Вашей лояльностью, Банк отключит услугу СМС-информирования и вернет стоимость сервиса на Ваш счет. Надеемся, что Вы измените свое мнение о Банке в лучшую сторону! Хороших выходных! С уважением, Отдел качества
Chups85
2019-03-20T13:30:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020