Банкомат не выдал деньги

19.03.2019 21:31
4435
Оценка
1
Отзыв проверен
19.03.2019г около 13:07 (по тюменскому времени) в банкомате Росгосстрах Банка по адресу г.Тюмень, ул. Республики, 164/2 я пытался снять 3 000 руб с карты банка Тиньков 5536 **** **** 9482. В результате банкомат задумался примерно на минуту, после чего выдал сообщение о том, что превышен лимит операции и вернул карту. Пришло оповещение о списании 3 000 со счета, но банкомат денег не выдал. Механизм выдачи купюр при этом тоже не отсчитывал сумму. Позвонив по номеру указанному на банкомате оператор Росгосстрах Банка сообщила, что раз карта не вашего банка, то факт того, что наш банкомат не выдал мне денег, но с карты списал, проблема только моя, а не нашего банка. И посоветовала обратиться в банк выпустивший карту для решения этой ситуации.
РГС Банк
РГС Банк
2019-03-22T12:48:15+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего отзыва РОСГОССТРАХ БАНК сообщает, для урегулирования сложившейся ситуации Вам необходимо обратится в отделение Банка, выпустившего Вам карту, для подачи заявления о несогласии с неуспешной трансакцией. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017