Прошу найти платёж

20.03.2019 10:25
3506
6
Без оценки
Доброго день! Я П-хин К.С., директор ООО "***" ИНН  2367004941 осуществил платеж  №12  25.10.18 г. со своего расчетного счета банка Авангард № 40702810855100006*** на счет 40802810710050073*** БИК 044525797 получатель ИП Г-лин Кабир ИНН 744815066171 на сумму 188 000 (сто восемьдесят восемь тысяч) рублей. 26.10.18 я написал корректировку ИНН получателя на 744706484725. Однако ИП Г-улин Кабир данный платеж по сей день не получил, т. к. были указаны не верные реквизиты которые принадлежат другому моему контрагенту ИП Н-динов Александр Ринатович ИНН 744815066171. Согласно банковской практике, деньги должны были вернуться обратно мне на расчетный счет ввиду  явного несовпадения получателя и указанных реквизитов в течении 5 дней, однако этого не произошло, а счет был мною закрыт в банке Авангард в декабре 2018 года. Прошу вас дать пояснение по существу, куда были зачислены мои денежные средства в сумме  188 000 (сто восемьдесят восемь тысяч) рублей? А также четкую инструкцию, каким образом можно исправить данную ситуацию, обусловленную человеческим фактором.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-25T16:54:38+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Точка
Точка
2019-03-20T12:24:59+03:00
Добрый день. Судя по всему, раз деньги не были зачислены ИП Габайдулин Кабир и не вернулись на ваш счёт, значит они были зачислены по изначальным реквизитам платежа, ещё 25 октября. Поэтому в момент, когда вы 26 октября отправляли уточнение, она не было принято, ведь деньги уже были на счёте. Проверьте, пожалуйста, все реквизиты. Вы уверены, что счёт 40802810710050073784 принадлежит Кабиру, а не Александру? Может, у вас в банке есть возможность запросить розыск платежа? Также рекомендуем пообщаться со вторым вашим контрагентом, скорее всего деньги зачислились ему, так как платёж был сделан по реквизитам его счёта. Надеемся, получится разобраться, и отыскать потерянный платёж.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
390
отзыва
385
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Проблемы с подписанием в Хроме

Оценка 5

С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две... Читать полностью

14.04.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025

Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь

Оценка 5

Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025