Поддержка клиентов - нет никакой поддержки...

20.03.2019 13:16
3351
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка с самого его появления, но  впервые за много лет услышал от поддержки ответ в стиле "сам дурак"...4 марта, как обычно, отправил через банк-клиент платежки на з/п и взносы с ндфл. Так как до сегодняшнего дня никаких платежей больше не производил, только сегодня увидел, что 2 из восьми платежек находятся в стадии "ОТКАЗАНО.  эп не верна"!!! Как может такое случиться, задаюсь вопросом? Звоню на техподдержку - в ответ мне сообщают что подпись у меня проблем не имеет и что это какой-то сбой в системе ДБО. Переводят мой звонок на специалиста обслуживания дбо и на мой вопрос как такое может быть что из восьми п/п 2 ушли в отказ и что теперь у меня просрочка по уплате ндфл и страх.вносов - я получаю в ответ что сам должен решать свои проблемы и что у них все замечательно работает и никаких проблем с ДБО не существует...Это получается я должен каждый раз сидеть перед монитором  и контролировать процесс обработки п/п до 15-00 по мск., платежки раньше не обрабатываются.
ВБРР
ВБРР
2019-03-22T15:25:12+03:00
Уважаемый Oleganishe! По Вашему обращению проведена внутренняя проверка, факт технического сбоя подтвержден. Причиной сбоя явилось то, что используемая Вами электронная подпись размещена на носителе USB-токен неизвестного типа. Надежная работа системы подписания документов в данном случае не гарантируется. В результате, оформленные Вами документы не были должным образом заверены электронной подписью организации. Обращаем Ваше внимание на следующие разделы «Правил акционерного общества «Всероссийский банк развития регионов» по использованию Системы дистанционного банковского обслуживания» (далее – Правила), к которым Ваша организация присоединилась и приняла на себя обязательства по их исполнению: - 2.1.9 (неотъемлемое Приложение №2 к Правилам) В качестве ключевых носителей могут быть использованы только съемные носители (USB Flash). - 7.11. ЭД порождает обязательства Сторон, если он надлежащим образом оформлен Клиентом, заверен необходимым количеством зарегистрированных ЭП Клиента в соответствии с их назначением, передан по Системе ДБО и прошел в Банке процедуры приема к исполнению. Свидетельством того, что ЭД принят к исполнению, является изменение статуса ЭД в Системе ДБО, о чем Банк размещает в Системе ДБО электронное извещение. - 7.13.1 Уведомление Клиента о приеме ЭПД, а также о совершении операции на основании принятого ЭПД осуществляется в режиме реального времени. - 7.13.2 Уведомление о совершении расчетной операции осуществляется путем направления Клиенту электронного квитка, присоединяемого к исполненному ЭПД и отражающего статус ЭПД «исполнено» (электронный квиток). Сотрудник службы технической поддержки, к которому Вы 20.03.2019 обратились за консультацией и технической поддержкой, сообщил Вам о том, что: • Электронные платежные документы не были приняты банком в обработку, о чем система ДБО уведомила Вас извещением через 42 секунды после получения документов. • Клиент системы ДБО решает самостоятельно, как именно, и с какой периодичностью следует выполнять контроль текущего статуса обрабатываемых банком платежных документов. Мы сожалеем о произошедшем инциденте, но вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что свои обязательства, указанные в Правилах, Банк выполнил. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ВБРР

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,17
средняя оценка
33%
решено проблем
74
отзывов
66
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты