Жуткое обслуживание, куча навязываемых услуг, минимум ответов на вопросы

20.03.2019 18:16
1972
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформлял в данном банке потребительский кредит, остался крайне недоволен. 1. Недружелюбное и некомпетентное общение сотрудников офиса. По большинству вопросов отправляют в Москву, даже на простую просьбу получить копию доверенности на подписанта со стороны банка, был получен ответ: ""Пишите письменное обращение!" Ок, написал. Обращению не присваивается никакой входящий номер, просто отправляется скан в Москву. Срок рассмотрения до 30 рабочих дней! 2. Стандартная тема навязывание страхования жизни  по баснословной цене: 123000 рублей на 3 года. Заключил, на следующий день отправил документы на расторжение в СК Ренессанс Жизнь. 3. Подкладывают к документам сертификат Медоблако на 46000 с вызовом врача на дом. Отказался на месте. Долго не хотели,говорили, что обязательно, ставки повысят. Отказался, ничего не повысили. 4. По умолчанию прописывают в договоре условие о размещение дс на текущем счете за 10 дней до даты платежа, при не внесении  - штраф 10 % от суммы платежа. Данный пункт считаю абсолютно незаконным. Во-первых, согласно пункту 4.5 Общих условий кредитования физических лиц банка, мне должен был быть предоставлен выбор размещения или неразмещения дс за 10 дней на текущем счете, никакого выбора предоставлено не было, просто по умолчанию внесли в договор. Во-вторых, по договорам заключенным после 01.04.2014 года штрафы и пени не могут превышать 20% годовых или 0,1 % от суммы просроченной задолженности. Написал обращение в банк об отмене данного пункта. 5. Ни чем не обоснованный первый платеж, который в 2 раза больше всех остальных и под 32,9 % годовых, причем 100 % данной суммы -  это проценты за пользование кредитом. Ни в офисе, ни по телефону горячей линии мне данный пункт не прокомментировали, попытались сослаться на 353-ФЗ, но в данном законе ничего подобного не нашел. Написал письменное обращение в банк об отмене данного пункта и пересчета из расчета согласованной ставки 14,9 % по всему кредиту. Итог: жду ответы на обращения от банка (конечно, 30 дней я их точно ждать не буду), а также возможные комментарии представителя банка на данном портале, надеюсь, на полюбовное решение данных вопросов, параллельно готовлю обращения в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-06T18:32:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректные действия сотрудника.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-03-26T10:59:08+03:00
Уважаемый Sergio83! Обслуживание предоставленного Вам кредита осуществляется в соответствии с Общими условиями кредитования и согласованными Индивидуальными условиями договора потребительского кредита. Предлагаемая банком процентная ставка устанавливается по ряду параметров: • действующие тарифы банка по кредитованию • категория заемщика • наличие или отсутствие страхования жизни • опции заблаговременного размещения денежных средств и др. Обращаем Ваше внимание, что страхование жизни и опция заблаговременного размещения не являются обязательным условием. Они оформляются по желанию заемщика. В соответствии с тарифами банка, размер процентной ставки первого платежа по кредиту увеличивается на 1,5% в месяц. Опция заблаговременного размещения денежных средств подразумевает предварительное внесение денежных средств за 10 календарных дней до даты очередного платежа. Благодаря данной опции кредит был выдан Вам по сниженной процентной ставке. При отказе от опции заблаговременного размещения, размер процентной ставки увеличивается в соответствии с тарифами банка. Подробная информация обо всех параметрах, влияющих на размер процентной ставки, указана в тарифах банка. Тарифы находятся в открытом доступе на официальном сайте Локо-Банка и в каждом отделении. Что касается дополнительных продуктов: наши сотрудники предлагают клиентам различные дополнительные услуги от партнеров банка. Однако услуги являются исключительно добровольными и могут быть оказаны только с письменного согласия клиента. На предварительной консультации и на сделке до Вашего сведения была доведена полная информация об условиях предоставления кредита, в том числе тарифы по кредитованию физических лиц, а также информация о процентной ставке. Пересмотр действующих условий невозможен. Касательно доверенности сотрудника, подписывающего договор от лица банка, приносим извинения за непредоставление доверенности на сделке. С сотрудником проведена разъяснительная работа для исключения аналогичных ситуаций. Банк подтверждает наличие необходимых полномочий у данного сотрудника. Ознакомиться с доверенностью Вы можете в любое удобное время. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024

Качество на высшем уровне

Оценка 5

Являюсь клиентом Вашего банка совсем недавно, 03.09.2024 срочно понадобились средствана покупку земельного участка и строительство дома, сразу же вспомнили про Локо банк, набрали... Читать полностью

09.09.2024

Очень профессиональный специалист

Оценка 5

Являясь клиентом вашего банка получил от вашего сотрудника Н. Татьяны (отделение Беляево) предложение по потребительскому кредиту. Очень быстро, доходчиво и понятно Татьяна помогла... Читать полностью

19.07.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Выбираю кредитную карту и позвонила в банк, чтобы узнать условия. Ответил оператор Владислав и объяснил, что кредитные карты банк не выпускает и рассказал условия по кредиту... Читать полностью

16.06.2024