Жуткое обслуживание, куча навязываемых услуг, минимум ответов на вопросы

20.03.2019 18:16
1984
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформлял в данном банке потребительский кредит, остался крайне недоволен. 1. Недружелюбное и некомпетентное общение сотрудников офиса. По большинству вопросов отправляют в Москву, даже на простую просьбу получить копию доверенности на подписанта со стороны банка, был получен ответ: ""Пишите письменное обращение!" Ок, написал. Обращению не присваивается никакой входящий номер, просто отправляется скан в Москву. Срок рассмотрения до 30 рабочих дней! 2. Стандартная тема навязывание страхования жизни  по баснословной цене: 123000 рублей на 3 года. Заключил, на следующий день отправил документы на расторжение в СК Ренессанс Жизнь. 3. Подкладывают к документам сертификат Медоблако на 46000 с вызовом врача на дом. Отказался на месте. Долго не хотели,говорили, что обязательно, ставки повысят. Отказался, ничего не повысили. 4. По умолчанию прописывают в договоре условие о размещение дс на текущем счете за 10 дней до даты платежа, при не внесении  - штраф 10 % от суммы платежа. Данный пункт считаю абсолютно незаконным. Во-первых, согласно пункту 4.5 Общих условий кредитования физических лиц банка, мне должен был быть предоставлен выбор размещения или неразмещения дс за 10 дней на текущем счете, никакого выбора предоставлено не было, просто по умолчанию внесли в договор. Во-вторых, по договорам заключенным после 01.04.2014 года штрафы и пени не могут превышать 20% годовых или 0,1 % от суммы просроченной задолженности. Написал обращение в банк об отмене данного пункта. 5. Ни чем не обоснованный первый платеж, который в 2 раза больше всех остальных и под 32,9 % годовых, причем 100 % данной суммы -  это проценты за пользование кредитом. Ни в офисе, ни по телефону горячей линии мне данный пункт не прокомментировали, попытались сослаться на 353-ФЗ, но в данном законе ничего подобного не нашел. Написал письменное обращение в банк об отмене данного пункта и пересчета из расчета согласованной ставки 14,9 % по всему кредиту. Итог: жду ответы на обращения от банка (конечно, 30 дней я их точно ждать не буду), а также возможные комментарии представителя банка на данном портале, надеюсь, на полюбовное решение данных вопросов, параллельно готовлю обращения в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-06T18:32:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректные действия сотрудника.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-03-26T10:59:08+03:00
Уважаемый Sergio83! Обслуживание предоставленного Вам кредита осуществляется в соответствии с Общими условиями кредитования и согласованными Индивидуальными условиями договора потребительского кредита. Предлагаемая банком процентная ставка устанавливается по ряду параметров: • действующие тарифы банка по кредитованию • категория заемщика • наличие или отсутствие страхования жизни • опции заблаговременного размещения денежных средств и др. Обращаем Ваше внимание, что страхование жизни и опция заблаговременного размещения не являются обязательным условием. Они оформляются по желанию заемщика. В соответствии с тарифами банка, размер процентной ставки первого платежа по кредиту увеличивается на 1,5% в месяц. Опция заблаговременного размещения денежных средств подразумевает предварительное внесение денежных средств за 10 календарных дней до даты очередного платежа. Благодаря данной опции кредит был выдан Вам по сниженной процентной ставке. При отказе от опции заблаговременного размещения, размер процентной ставки увеличивается в соответствии с тарифами банка. Подробная информация обо всех параметрах, влияющих на размер процентной ставки, указана в тарифах банка. Тарифы находятся в открытом доступе на официальном сайте Локо-Банка и в каждом отделении. Что касается дополнительных продуктов: наши сотрудники предлагают клиентам различные дополнительные услуги от партнеров банка. Однако услуги являются исключительно добровольными и могут быть оказаны только с письменного согласия клиента. На предварительной консультации и на сделке до Вашего сведения была доведена полная информация об условиях предоставления кредита, в том числе тарифы по кредитованию физических лиц, а также информация о процентной ставке. Пересмотр действующих условий невозможен. Касательно доверенности сотрудника, подписывающего договор от лица банка, приносим извинения за непредоставление доверенности на сделке. С сотрудником проведена разъяснительная работа для исключения аналогичных ситуаций. Банк подтверждает наличие необходимых полномочий у данного сотрудника. Ознакомиться с доверенностью Вы можете в любое удобное время. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
183
отзывов
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность менеджеру Инге

Оценка 5

В Локо банке у меня кредит под залог автомобиля. Недавно обратился в офис, чтобы сделать перезалог с чужого автомобиля на свой. Работал с менеджером Ч-ой Ингой В.. Подписали... Читать полностью

03.04.2025

Доверие, уважение к банку и благодарность

Оценка 5

Локо банк именно тот, с кем всегда комфортно, быстро и просто.  18 марта потребовались деньги для бизнеса. Обратился в офис г. Саратов к менеджеру Ч-ой Инге. В течении десяти... Читать полностью

20.03.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Благодарю банк за помощь в получении кредита. Как всегда - быстро и качественно! Так случилось, что у меня был один персональный менеджер, а теперь их целых два). Ранее я... Читать полностью

07.03.2025

Работа с персональным менеджером максимально комфортно!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника в Перми Ч-ну И.В., что помогла мне оформить кредит без лишних физических и моральных затрат!  В ноябре, когда я был на очередной вахте по работе, мне... Читать полностью

03.03.2025

Надёжный банк, обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Локо банк давно стал моим верным и надёжным спутником по бизнесу. Первый раз обратился в банк за кредитом в 2018 году. Тогда понравилось всё, и, конечно же, когда мне потребовались... Читать полностью

26.02.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Впервые узнала о банке на просторах интернета. Увидела рекламу и решила посмотреть подробности. В итоге подала заявку и почти сразу со мной связалась сотрудник банка "Таганский" Ч... Читать полностью

27.01.2025

Лучший банк, лучший сервис, лучший менеджер!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Локо банк главному менеджеру Ч-ой Инге В.! С Локо банком нас связывает давняя кредитная дружба. В сентябре 2024 года у меня появилась... Читать полностью

26.01.2025