Хамский, плохо вышколенный персонал
21.03.2019 09:18
1170
Оценка
Отзыв проверен
Малозначительный, крошечный банк напротив Сандуновских бань с плохо вышколенным персоналом и их отвратительным базарным отношением к Клиенту (Юр.лицо) в "лучших традициях" бизнеса 90-х. Этот обслуживающий персонал в лице возрастного менеджера Натальи считает нормальным и адекватным сначала по своей прихоти не давать Клиенту информацию с нулевой степенью конфиденциальности (дата выхода нужного Клиенту сотрудника банка из отпуска), затем обсуждать Клиента в его же присутствии, придавая его словам личные эмоциональные оценки, на высказанное Клиентом недовольство этим фактом и манерой её общения в целом - продолжать базарный диалог и под занавес непонятно зачем вызвать в зал охрану. (??????) Как итог и квинтессенция хамского отношения к людям вообще и к Клиентам в частности.
Неадекватный персонал, ненормальное распределение полномочий в отсутствие ключевого сотрудника А-ва. Сотрудник банка Наталья настойчиво и невежливо вмешивается в диалог Клиента с другим сотрудником отдела по работе с Юр.лицами, мешая работать одному и воспринимать информацию другому, навязывая Клиенту проверить лично его документы требовательным тоном, хотя Клиент пришёл с документами не к Наталье, а к сотруднику А-ву и просит информацию: когда он будет на месте. Полное непонимание сотрудником Натальей причинно-следственных связей происходящего в единственном на всю Москву офисе банка.
Резюме: Сервис банка - "ниже плинтуса". Для тех, кто хочет, чтобы его вывели из равновесия за его же деньги.