Возврат денежных средств

22.03.2019 00:43
1868
Оценка
1
Отзыв проверен
ТАКОГО!!!! визга и хамства!!! мы не видели с 90х на блошином рынке от торгашей! Просьба службе безопастности пересмотреть записи с камер наблюдения в отделении ТЦ "Румянцево" домовладение 4, строение 1, 2 подъезд 3 этаж, в период 20-го марта 2019 года, время с 19:00 мин. до 19:07 мин. Вот так ведут себя ваши кассиры на рабочем месте... К-ц Елена Ю. и "второй пилот" на подхвате, работающая в тоже время с ней! Стекло отделяющее меня от них спасло мне жизнь, честь и достоинство!-))) Считаю, что они и есть лицо вашего банка, с такой системой возврата денежных средств при возврате товара в магазин табуреток под пафосным названием "Л***". 02 марта 2019 года, я приобрёл две барные табуретки по цене 5 300 руб. за каждую, оплатил через банк нэклис чек №28. Через 3 дня 6 марта, решил вернуть хлам назад, но при предъявлении чека и написании заявления с предъявлением паспорта продавец вернуть деньги отказалась, предложила обратиться в банк, где я оплачивал! В кассе банка денег тоже не получил, не получил и позже по разным предлогам, долго описывать!!! 20 го марта с паспортом и чеком, после смс от 07 марта 2019 г. от продавца товара, где сообщалось ....... (копия смс) [i]Уважаемый Геннадий К.! Возврат денежных средств по Договору N 28 от 02.03.19 в размере 10.600 руб. перечислен в ООО КБ "Нэклис Банк" в д/о Румянцево. Для получения денежных средств Вам необходимо обратиться в кассу Банка, при себе иметь паспорт и пластиковую карту, с которой была произведена оплата. С уважением, ООО "Л***"[/i] ... но 20 марта я получил отказ в выдаче, в виду того, что начальство в 19:07 час. уже отдыхаЮть, что до сегодняшнего дня ОНИ не соблаговолили внести в компьютер мою заявку на возврат средств! На утро 22 марта был звонок с номера 8(925)***-**41 уведомляя меня, что бы я третий раз приехал и получил свои деньги! Учитывая что мой возраст 57 лет, инвалид 2 группы, имею затруднения в передвижении, считаю, что по своей халатности и неуважению в клиентам банка ваши работники просто издевались на до мной! "Второй пилот", с первых слов начала грубить в громкой форме и после моего замечания не кричать, началось издевательство! Имею все подтверждающие документы, видеозапись разговора с кассиром К-ц Е.Ю. все мои слова Вы можете удостоверить путём видеозаписи в кассе.  Прошу принять меры к вашему персоналу вплоть до увольнения! Ответ на мою жалобу прошу прислать на почту ***@ya.ru в течении 5 рабочих дней с указанием мер, принятых в отношении ваших тружениц. В противном случае, жалоба будет передана в Центробанк по всем правилам, затем в суд. 22 марта 2019 год.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-22T08:15:48+03:00
«Имею все подтверждающие документы, видеозапись разговора с кассиром» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru видеозапись. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 24.03.2019 Письмо получили.
vyazemsky62
2019-03-23T00:16:28+03:00
Отправил вам видеозапись в ответ на ваше письмо со своей почты!