Бардак в банке! Проблема с обслуживанием!

22.03.2019 07:57
1276
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте ! 15 марта 2019 года оформляла кредит на покупку автомобиля. КД 1725547-Ф. Через несколько дней, 19 марта 2019 года обратилась в отделение Банка с просьбой принять заявление на отключение услуги смс оповещения, так как в ней не нуждаюсь. В отделении у меня заявление не приняли, ссылаясь на то , что меня нет в системе , у меня нет кредита , и я не являюсь их клиентом! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Показываю подписанный договор, сотрудник разводит руками. Взяли заявления в письменном виде , НО БЕЗ ДАТЫ. Обещали поставить дату , как появлюсь в системе . Просили уточнять в службе поддержки клиентов. Дали понять что это не норма. С 19 марта 2019 ежедневно , я по нескольку раз в день звоню в службу поддержки и прошу решить мой вопрос . Вариантов реакций было несколько - переключают и по 30 мин ( без преувеличения) не берут трубку , обещают разобраться , но на данный момент ничего не решилось , просят идти к менеджеру в салон и решать вопрос с ней лично ( я покупала авто в др городе), вчера приняли жалобу и сказали будут рассматривать до 30 дней!!!! Предупредили , что автомобиль салон может потребовать назад , так как деньги банк салону не перечислил , кредит не выдан .... ЧТО ПРОИСХОДИТ?!!!!!! ЧТО ЗА БАРДАК В БАНКЕ! Сегодня 7 дней как я езжу на автомобиле , который взят в кредит! НО КРЕДИТ НЕ ВЫДАН! И какие последствия меня ждут я не знаю! Я ВОЗМУЩЕНА! Прошу СЕГОДНЯ до конца дня НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО оформить выдачу кредита в ваших системах!!!! Отключить услугу смс оповещения! Наладить обслуживание надлежащим образом ! И не препятствовать моим дальнейшим действиям , связанным с данным кредитным договором! ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА СЕГОДНЯ!!!!!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-03-22T15:27:03+03:00
Уважаемая Angel_nabankiru! Возникшая сложность является исключением из правил. Ваш договор профинансирован, услуга СМС-информирования будет отключена, а ее стоимость возвращена на счет и списана в погашение. Примите, пожалуйста, искренние извинения за неудобства. Мы приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее сотрудничество было поводом исключительно для позитивных эмоций! Хороших выходных! С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020