Циничный обман и "выкручивание рук" клиенту

22.03.2019 23:34
2332
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Покупательница моей квартиры в начале 2019 года получила официальное одобрение банком на ипотеку под 9,5 % годовых с определенной суммой начального взноса. Из-за нерадивости, некомпетентности, а главное, абсолютно формального и безразличного отношения к клиентам менеджера Дмитрия К-ва согласование растянулись почти на 1,5 месяца. В последний момент, когда все лимиты терпения были исчерпаны, представитель банка объявил, что Ваша сделка наконец-то согласована, только вот  буквально несколько дней назад банк поднял ставку до 10% , а сумма первоначалного взноса должна быть увелиена на 300 тысяч рублей. Оказывается, что все предварительные согласования условий ипотеки уже недействительны. Не берусь судить о законности  изменения условий  со стороны банка в одностороннем порядке, Но представляю себе ситуацию так: Я пришла шить в ателье костюм. Согласовала цену услуги, купила ткань, мне ее раскроили, а потом вдруг заявляют, что цена услги повысилась.И что нам теперь делать? Мы приняли решение начать все заново с другим банком. В отличии от банка Россия его политика более честная. Моя покупательница предусмотрительно одновременно с банком Россия получила одобрение и в другом банке тоже. Отдать должное, тот банк согласованную ставку менять не стал. Считаю действия руководства банка Россия противоречат общепринятым нормам морали как человеческим, так и деловым. Организация, идущая на обман, пытающася отнять последние копейки у матери-одиночки, оставшейся без крова над головой не достайна носить имя Россия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-26T14:43:18+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части того, что документы клиентом были предоставлены не в полном объеме...
svetlaska
2019-03-26T15:22:48+03:00
Здравствуйте! Документы по моей квартире начали собирать 13 февраля.Встал вопрос о том, что банку нужен технический паспорт на квартиру. К 22 февраля технический паспорт был готов и весь комплект был отправлен менеджеру. 22 февраля менеджер просмотрел наши документы и объявил , что не хватает справки из ЖСК. Так как я не каждый день покупаю и продаю квартиры, то стала интересоваться, что это за справка и где ее брать.Дмитрий К-в ничего внятного не ответил, пришлось рыться самой в интернете. Из публикаций в интернете поняла, что это справка о выплате пая, которую я никогда в своих документах не видела, так как ЖСК уже 50 лет и оформление собственности происходило для всех жильцов одновременно Правлением ЖСК. Стала задавать вопросы менеджеру на тему, можно ли заказать в ЖСК свежую справку, он опять ничего внятного не ответил, сказал что будет советоваться с начальством, но не прямо сейчас, а в понедельник. В следующем разговоре сказал"ну, сделайте, а мы посмотрим". Естественно, я рисковать не стала и заказала дубликат в МФЦ. который получила 05 марта и тут же отправила К-ву, спросив когда же будут отосланы документы в юротдел. (05 марта был полностью собран и отправлен весь пакет)Он ответил, что на будущей неделе, потому что впереди праздники. 13 марта покупательница позвонила, чтобы узнать о судьбе нашего пакета документов. Из невнятного ответа мы поняли, что документы еще в работу не отданы и невзначай заметил, что по моей квартире закончился срок годности ф.7 и ф.9. Я в этот же день слетала за формами и отправила их К-ву. 15 марта мы узнаем, что юристы нашли какую-то неточность в оформлении оценочного документа.Обещали, что вопрос решат в кратчайщие сроки и уже на следующей неделе наконец-то чудо свершится.Но нет, всю следующую неделю мы прождали напрасно. И наконец 22 марта нам сообщают 2 новости: хорошую - это то, что пакет одобрен. и плохую, что с 18 марта изменились условия ипотечного кредитования. Исходя из вышеизложенного задаюсь вопросами: 1.Почему менеджер, зная, что мы будем кредитоваться в их банке не посмотрел предварительно все имеющиеся на руках документы? Ведь это так логично. Еще раз повторюсь: клиенты не каждый день покупают и продают квартиры. 2.Весь пакет документов был собран и отправлен в банк 05 марта 2019 года. Изменения условий произошло 18 марта 2019 года.Считаю, что процесс согласования был затянут сознательно, чтобы вынудить клиента на менее выгодные для него условия.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2019-03-25T16:57:30+03:00
Уважаемый Клиент! Оформление заявки на ипотечный кредит является длительной процедурой, которая включает в себя несколько последовательных этапов. Сначала Банк определяет предварительные условия кредитования с учетом платежеспособности и других требований, предъявляемых к заемщику. В случае, если объект недвижимости еще не рассматривался, Банк может изменить ставку в соответствии с действующими условиями кредитования. При подготовке пакета документов по приобретаемой квартире было выявлено отсутствие правоустанавливающего документа на недвижимость (п.1 Список документов к сделке по Договору купли-продажи). Полный пакет необходимых документов был предоставлен на рассмотрение в Банк 05.03.2019 . Окончательное положительное решение было получено в соответствии с действующими процентными ставками по программам ипотечного кредитования. Получив Ваш отзыв по телефону, мы незамедлительно направили его текст Директору офиса для проработки, а также принятия данной ситуации под личный контроль. Руководитель офиса с Вами связывался для урегулирования вопроса. Рассматривая отзывы клиентов, мы всегда стараемся принять объективное решение и анализируем все детали сложившейся ситуации. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «РОССИЯ»

Ипотека, приобретение жилья

Оценка 5

Очень хороший банк, рассмотрели заявку по ипотеке, помогли с составлением электронной регистрации сделки, организовали сделку на высшем уровне у себя в офисе. Разъяснили основные... Читать полностью

21.05.2023

Ипотечный кредит (Дополнительный офис «Смоленский» Центрального филиала АБ «РОССИЯ»)

Оценка 5

В ноябре 2022 года оформил ипотечный кредит в банке "АБ Россия" в Москве. Условия ипотечного кредитования были лучше, чем в других банках. До этого не являлся клиентом АБ "Россия... Читать полностью

20.12.2022

Благодарность за обслуживание физ. лиц

Оценка 5

Добрый день! От всей души хочется поблагодарить коллектив отдела по работе с розничным кредитным портфелем Управления по работе с розничным кредитным портфелем Департамента... Читать полностью

28.11.2022

Отзыв в получении ипотечного кредита

Оценка 5

Выражаю благодарность Банку "Россия",отдельно ребятам в частности Б-ну Василию "Центральное отделение" и Дмитрию "Кировское отделение" ,в консультации по получению льготных... Читать полностью

17.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника филиала банка Россия Андрея Г-на за прекрасную работу!  Я оформляла в банке ипотеку, и на протяжении всего периода ( полтора месяца) Андрей Олегович во всём... Читать полностью

30.06.2020

Подготовка, сопровождение сделки и последующее сопровождение

Оценка 5

Хотел выразить благодарность банку Россия, а также, в частности, сотруднику банка С-ну Роману. В процессе подготовки мне не понадобилась помощь риелторов, консультации проводились... Читать полностью

20.12.2018