Программа страхования Raiffeisen Life

26.03.2019 15:26
3192
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь премиальным клиентом Райффайзен банка. Всегда был доволен их обслуживанием, однако, 8 лет назад подписал договор с Raiffeisen life (программа накопления и финансовой защиты) и только сейчас понял, какую глупость совершил. По 10-летней программе страхования жизни уже сделал 8 взносов. Сейчас, оказавшись в затруднительном финансовом положении, решил либо снять уже внесенную сумму, либо изменить условия договора. И тут узнал (нужно было внимательно читать условия договора), что при досрочном расторжении договора я теряю не менее 50% от уже внесенной суммы, 40% забирает банк, а 13% подоходного необходимо отдать государству. Обещанные 10% доходности едва ли составят 5-6%. Дозвониться и дописаться до Raiffeisen life невозможно. Обещали ответить на запрос в течение 3 дней, прошло 5, воз и ныне там. На горячей линии можно бесконечно долго ожидать ответа, слушая бодрую музыку. Удивительно, но у самого банка этих проблем нет, всегда быстро получаешь всякую консультацию и помощь в любое время дня и ночи, а вот Raiffeisen Life ......  Никому не порекомендую связываться с Raiffeisen Life.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-03-27T16:02:54+03:00
Уважаемый Михаил! На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение № CPL000000585031 и в настоящее время Банк проводит проверку. По окончанию расследования мы обязательно предоставим Вам ответ. Спасибо за понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,67
средняя оценка
1%
решено проблем
281
отзыв
261
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023