Очень плохо работает интернет-эквайринг

26.03.2019 19:19
2956
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1) Последние несколько месяцев стал очень плохо работать интернет-эквайринг. Постоянные сбои при оплате, после которых происходит несколько списаний с карт клиентов. Возврат по одному из таких сбоев не могут сделать уже две недели. Сроков исполнения заявки никто сказать не может. "Заявка обрабатывается в Москве, ждите. Сроки исполнения не регламентированы". Только это и могут  2) Валютный контроль работает ужасно. Нововведений в законах не знают, постоянно меняются правила и требования. 3) Интернет банк, видимо, не обновлялся с момента его создания. Работает чрезвычайно медленно. Выписка за 3-4 дня грузится пол минуты. Вдобавок ко всему по среди рабочего дня могу запустить обновление ПО, которое парализует работу интернет банка полностью. 4) Интеграцию можно настроить только с 1С. Когда-то обещают сделать с Контуром. Про остальные сервисы учета даже не слышали. 5) Тарифы за обслуживание повышают регулярно. При этом качество становится все хуже и хуже. В 2013 банк был еще ничего, но по современным меркам отстал по всем показателям.
Авангард
2019-04-03T09:52:54+03:00
Уважаемый Клиент, Все поступающие в банк заявления клиентов об осуществлении полных или частичных возвратов по операциям мы стараемся обрабатывать в максимально короткие сроки. К сожалению, в Вашем случае имел место сбой в маршрутизации Вашего сообщения от 12.03.2019 о частичном возврате по операции от 24.02.2019г., и заявление не попало в обработку. 27.03.2019 возврат был сформирован и направлен в платежную систему. Расчеты по операции завершены 29.03.2019г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно хотели бы проинформировать об успешном завершении 20.03.2019 интеграции интернет-банка Авангарда с бухгалтерскими программами «СКБ Контур»: «Контур.Эльба», «Контур.Бухгалтерия». Автоматический обмен данными подключается бесплатно в интернет-банке в разделе «Настройки»-«Контур». Подробнее с информацией по данному вопросу можно ознакомиться на [url=https://www.avangard.ru/rus/corporate/remotesystem/kontur/]сайте банка[/url]. С уважением, Банк «Авангард»
splastunov
2019-04-03T16:42:26+03:00
Спасибо. Вопрос с возвратом решен. Отзыв дал сильный толчок в решении этой простой задачи. Очень жаль, что пришлось прибегнуть к таким методам. Спасибо Наталье Зверевой за оперативную помощь. С наилучшими пожеланиями, Сергей
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты