Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
1) Последние несколько месяцев стал очень плохо работать интернет-эквайринг.
Постоянные сбои при оплате, после которых происходит несколько списаний с карт клиентов.
Возврат по одному из таких сбоев не могут сделать уже две недели. Сроков исполнения заявки никто сказать не может. "Заявка обрабатывается в Москве, ждите. Сроки исполнения не регламентированы". Только это и могут
2) Валютный контроль работает ужасно. Нововведений в законах не знают, постоянно меняются правила и требования.
3) Интернет банк, видимо, не обновлялся с момента его создания. Работает чрезвычайно медленно. Выписка за 3-4 дня грузится пол минуты. Вдобавок ко всему по среди рабочего дня могу запустить обновление ПО, которое парализует работу интернет банка полностью.
4) Интеграцию можно настроить только с 1С. Когда-то обещают сделать с Контуром. Про остальные сервисы учета даже не слышали.
5) Тарифы за обслуживание повышают регулярно. При этом качество становится все хуже и хуже.
В 2013 банк был еще ничего, но по современным меркам отстал по всем показателям.
Авангард
2019-04-03T09:52:54+03:00
Уважаемый Клиент,
Все поступающие в банк заявления клиентов об осуществлении полных или частичных возвратов по операциям мы стараемся обрабатывать в максимально короткие сроки. К сожалению, в Вашем случае имел место сбой в маршрутизации Вашего сообщения от 12.03.2019 о частичном возврате по операции от 24.02.2019г., и заявление не попало в обработку.
27.03.2019 возврат был сформирован и направлен в платежную систему. Расчеты по операции завершены 29.03.2019г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно хотели бы проинформировать об успешном завершении 20.03.2019 интеграции интернет-банка Авангарда с бухгалтерскими программами «СКБ Контур»: «Контур.Эльба», «Контур.Бухгалтерия». Автоматический обмен данными подключается бесплатно в интернет-банке в разделе «Настройки»-«Контур».
Подробнее с информацией по данному вопросу можно ознакомиться на [url=https://www.avangard.ru/rus/corporate/remotesystem/kontur/]сайте банка[/url].
С уважением,
Банк «Авангард»
splastunov
2019-04-03T16:42:26+03:00
Спасибо.
Вопрос с возвратом решен.
Отзыв дал сильный толчок в решении этой простой задачи.
Очень жаль, что пришлось прибегнуть к таким методам.
Спасибо Наталье Зверевой за оперативную помощь.
С наилучшими пожеланиями,
Сергей
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Управление на кончиках пальцев
MarinaLeo
Так сложилось, что чаще писать приходится и пишешь больше о негативном опыте.
Но нужно стремиться к справедливости. И по справедливости хвалить.
Наша компания второй год...
5
Авангард