Мошеннические действия третьих лиц

27.03.2019 10:00
2138
7
Без оценки
ЗАЯВЛЕНИЕ Сообщаю Вам о фактах злостных нарушений законодательства РФ. 20 марта 2019 года на мой телефон 8(***)3**-3**0 и моей дочери +7(***)3**-7**3 поступил звонок с номера +7495*****77 от ПАО Банк «ФК Открытие» в ходе которого сначала сотрудники банка «ФК Открытие» сообщали мне о противоправных лиц по получению доступа к ден. средствам с моей банковской карте «Бинбанк». После этого звонка на официальном сайте ПАО Банк «ФК Открытие» ([u][url=https://www.open.ru/]https://www.open.ru[/url][/u]) я удостоверилась что телефон +7495*****77 является официальным контактным телефоном ПАО Банк «ФК Открытие». После чего я срочно перезвонила по этому номеру и робот кол-центра соединил меня с теми же самыми сотрудниками и сотрудниками службы безопасности банка «ФК Открытие». В ходе телефонных разговоров с сотрудниками и сотрудниками службы безопасности банка «ФК Открытие» озвучивали мне данные моей банковской карты, информацию о последних операциях по карте, информацию о моих счетах и картах находящиеся в банках-партнерах, мои персональные данные включая серию и номер паспорта, адрес регистрации и т.д.. Затем эти же сотрудники и сотрудники службы безопасности банка «ФК Открытие» на протяжении более 6 часов подряд, неоднократно мне звонили, оказывали на меня психологическое давление, вводили меня в заблуждение угрозой потерять все мои накопления находящиеся во всех банках-партнерах в которых у меня были счета или карты, со следующих номеров +7 495 ***-**-35, +7 495 ***-**-00, +7 495 ***-**-24. Мне на телефон многократно приходили какие-то смс-сообщения с какими-то кодами, на мои вопросы что происходит и что это за сообщения сотрудники банка «ФК Открытие» мне поясняли что все нормально и просто происходит спасение моих денежных средств от мошеннических действий третьих лиц. После чего баланс моей карты на которой хранились все мои пенсионные накопления уменьшился вдвое почти на 260 т.р. По такой же схеме списали с карты моего супруга списали 143 т.р. Утром 21 марта 2019 года мы с супругом в отделении банка «ФК Открытие» в г. П. сообщили сотрудникам банка о случившемся сотрудникам банка о случившемся. Затем обратились в полицию. В данной ситуации на лицо нарушение законодательства РФ,УК РФ, законных актов о защите персональных данных, ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ и многих других сфер законодательства. Вынужден просить Вас в максимально сжатые сроки разобраться в вышеописанной ситуации, провести расследование и наказать виновных и пресечь дальнейшие противоправные действия данной группы из числа работников банковской сферы а именно «ФК Открытие». Так же прошу Вас сообщить мне о результатах. Всем пострадавшим предлагаю создать инициативную группу и написать коллективное обращение Президенту 27.03.2019г. Е.К.М.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-27T16:41:35+03:00
04.07.2019 Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-03-28T16:17:43+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию и установили, что банк не совершал указанные вами звонки. Обращаем внимание, что ни при каких обстоятельствах не следует никому предоставлять данные по карте, коды подтверждения операций направленных в смс-сообщениях, даже сотрудникам банка. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в отделение банка и написать письменное заявление об опротестовании транзакций, а также в правоохранительные органы. Дополнительно сообщаем, что указанная вами информация передана сотрудникам службы безопасности банка для проведения внутренней проверки. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024