Постоянное выяснение и подтверждение

27.03.2019 10:12
2017
4
Без оценки
Тинькоф что то невозможное. В начале марта на 8 при чем мне звонили 500 раз. Заблокировали карту. Связывались по скайпу. Хотели подтверждения что я это я. Подтвердили. В данный момент я в Италии. Дочь на мою тинькоф со своего Райфайзен без проблем замечу перевела мне средства чтоб я оплатила им ипотеку- с Райфайзен по номеру счету она не может. Платёж при чем это не первый раз оплата на те же реквизиты заблокировали! Сказали для выяснения по переводу явиться в офис! Банк позиционирует себя как полностью онлайн и офисы в городах России отсутствуют! Во первых они знают так как я их предупреждала что нахожусь за границей и плюс ко всему по приезду мне предстоит шунтирование! Банк заблокировал карту. Средства повисли непонятно где. Я в итоге без Карты в Италии для разблокировки нужно явиться в офис! Это разве нормальный подход? Ту же самую операцию которую я уже подтверждала требовать приехать в офис?  И оставить человека без средств за границей да ещё и с больным сердцем! Если банку необходимо я могу предоставить им справки и направления! У меня был инфаркт в декабре и видимо банк добивается чтоб у меня ещё раз он случился до операции. Вместо приятных впечатлений я должна сидеть в ожидании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-31T11:41:58+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-02T17:25:53+03:00
Здравствуйте. Система мониторинга учитывает информацию о зарубежных поездках, однако в особых случаях банк может приостановить возможность использования карты для обеспечения безопасности клиента. Коллеги предложили вариант с визитом в офис банка, поскольку были подозрения, что по телефону обращается не лично клиент. Рекомендация была обоснованной, так как ранее уже были ситуации, когда за Вас звонила дочь, и сотрудник предупреждал о необходимости обращаться исключительно самостоятельно. Коллеги разблокировали карту, Вы можете пользоваться ей в полном объеме. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги за случайно подключенную услугу!

Оценка 5

14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Справка по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в... Читать полностью

19.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025