Внаглую банк обману почти на 17 000 бонусных миль!

27.03.2019 13:22
1891
9
Без оценки
Претензия номер 2 -- CR-6230555. Банк втб - супер, красавцы! Нагибают по максимум лояльных клиентов! Мухлюют с деньгами! вы блин на минуточку, работаете с деньгами, никакого вам доверия. Меняют условия задним числом и не уведомляют! при этом исправно персональный менеджер рассылку делает на почту, с предложением разместить деньги! Некомпетентность - ссылать об изменениях на сайт при современном потоке информации! Все сделано по максимум - обмануть клиентов. ПОЗОР. НЕ справляетесь - отмените бонусную программу! Являясь клиентом более 5 лет, исправна платя деньги, случайно узнаю, что банк решил стать хитроумным и не платить по тем платежам, которые проходят по карте, еще лучше КОТОРЫЕ УЖЕ ПРОШЛИ. Округлю цифры - по кред карте прошло за февраль до 600 тыс руб. По баллам как на всех рекламных проспектах должны были начислить 4 мили с каждых 100 руб. В итоге получалось порядка 22 000 миль (до 22 тыс). Позвонив в банк в начале марта 2019, проверить начисленные мили - "обрадовали", сказав, что оказывается еще в ноябре 2018, банк в одностороннем порядке ограничил начисляемые бонусы до 15 000 миль в месяц. те. максимум могут начисть с оборота кажется до 375 тыс в месяц. И я получу 27 марта не 21 тыс, а только 15 тыс миль. Обидно. жалко. составил претензию - через 2-3 дня пришел ответ с отказом. Пришлось как умеют совковые организации прочувствовать себя дебилом и проглотить обиду. Сегодня 27.03 вместо УЖЕ обещанных 15 тыс миль начиляют 5077+328 миль. МОЛОДЦЫ! еще в 3 раза меньше! Начинаю выяснять почему. Бинго! Было оказывается еще условия. Со слов менеджера условия то включалось, то выключалось, звучит так: что в 1 одном магазине не должно быть платежей более, чем 70% от всего оборота. И с оплаты туров на ~360тыс и на ~88тыс банк решил не начислять мили. ПРИ ЭТОМ ЭТО УСЛОВИЕ с 1го марта отменяется. а платежи прошли в феврале. Являясь клиентом я принимаю решения, из озвученных условий. Осенью 2018 года с тура ~200тыс -- были начисления в полном объеме. 1) Оплачиваю туры наличными я всегда могу рассчитывать на скидку. (в последнем случае скидка составляла до 9 тыс руб). 2) Зная такую ловушку - я бы естественно оплатил картой другого банка. 3) ЗНАЯ что с марта меняются условия, у меня был выбор провести платежи в марте! Вам с ходу 3 варианта, которые вы не посчитали нужным предоставить. Значит вы и подставляете клиента намеенно, и не начисляете баллы. Ну голова у вас должна работать?! Т.е. теперь я оплатил в 2 раза больше -- а баллов вообще НЕ ПОЛУЧИЛ. Значит вы намеренно вводите клиентов в заблуждение и придется писать заявление в прокуратуру для дальнейших разбирательств. Вы намеренно пользуетесь незнанием клиентов, чтобы недоплачивать мили. Конечно здорово заплатить не 22тыс а 5тыс. Экономия 4 конца. Круто! лохи же ведутся. Это цивилизованная ситуация - когда вы меняете условия, будьте добры уведомить клиентов. Только не галочкой на сайте, где толпа юристов подтвердит, мол все по закону - на сайте же есть писулька. А рассылкой, и с отметкой что клиент прочел. технически это делается элементарно. В общем у вас теперь точно беда с лояльностью. Тебую доначислить баллы, раз у вас с марта отменили условия, по которым мне в феврале отказали начислить баллы. Раз вы имеете дело с деньгами, Я УЖЕ СЧИТАЮ СЕБЯ КРАЙНЕ ОСКОРБЛЕННЫМ ТРАТИТЬ НА ПОДОБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ВРЕМЯ. ЕСЛИ ЗАЯВЛЯЕТЕ - ИСПОЛНЯЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ИЛИ НЕ ЗАЯВЛЯЙТЕ. ВСЕ ПРОСТО. ВЫБОР УСЛУГ ГИГАНТСКИЙ. [b]27.03.2019 19:19[/b] Блин, 2 раз опять случайно узнаю. Претензия CR-6231779. Совершенно случайно узнаю, что оказывается не со всех платежей начисляются баллы?! И как я должен был до этого догадаться, даже если сегодня орал в трубку менеджеру, и менеджер заявил, что деньги не начислены только с 2-х платежей! ЭТО ЧТО Ж БЛИН ЗА ЛОГИКА, ЕСЛИ ПЛАТЕЖЕЙ ПРОШЛО НА 400 ТЫСЯЧ ТО НЕ ТО ЧТО МАЛО НАЧИСЛЯЕМ А ВООБЩЕ НЕ НАЧИСЛЯЕМ. КАК ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ КЛИЕНТ. Про категории по которым проходят начисления - по телефону ваш спец утверждает, мне должен был сообщить мне мой персональный менеджер. он только делал рассылку про облигации. Это вы называете программой лояльности? Еще. если бы я не спросил, с апреля еще нововведение о котором бы тоже никто не узнал. Баллы не начисляются, с расходов связи и телекоммуникационного оборудования. те вы покупаете топовый телефон в евросети за 100тыс, и как дурак остаетесь БЕЗ бонусов. ПРИ ЭТОМ БЛИН МЕНЕДЖЕР НЕ ЗАИКНУЛСЯ ПРО ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ, ТОЧНЕЕ ОН УТВЕРДИТЕЛЬНО СКАЗАЛ ЧТО С ОСТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ИДУТ НАЧИСЛЕНИЯ. И как верить - если ваши же представители банка - ПАКЕТ ПРИВИЛЕГИЯ нагло врете дважды за 1 день! Разберитесь. такой "сервис" в современном мире является архаизмом. Не можете предоставлять такой сервис - не предоставляйте! все же просто. Неужели я обязан тратить на это свое время и вам объяснять?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-28T11:17:55+03:00
12.06.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2019-03-28T09:31:22+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках повторного обращения. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024