Внаглую банк обману почти на 17 000 бонусных миль!

27.03.2019 13:22
1899
9
Без оценки
Претензия номер 2 -- CR-6230555. Банк втб - супер, красавцы! Нагибают по максимум лояльных клиентов! Мухлюют с деньгами! вы блин на минуточку, работаете с деньгами, никакого вам доверия. Меняют условия задним числом и не уведомляют! при этом исправно персональный менеджер рассылку делает на почту, с предложением разместить деньги! Некомпетентность - ссылать об изменениях на сайт при современном потоке информации! Все сделано по максимум - обмануть клиентов. ПОЗОР. НЕ справляетесь - отмените бонусную программу! Являясь клиентом более 5 лет, исправна платя деньги, случайно узнаю, что банк решил стать хитроумным и не платить по тем платежам, которые проходят по карте, еще лучше КОТОРЫЕ УЖЕ ПРОШЛИ. Округлю цифры - по кред карте прошло за февраль до 600 тыс руб. По баллам как на всех рекламных проспектах должны были начислить 4 мили с каждых 100 руб. В итоге получалось порядка 22 000 миль (до 22 тыс). Позвонив в банк в начале марта 2019, проверить начисленные мили - "обрадовали", сказав, что оказывается еще в ноябре 2018, банк в одностороннем порядке ограничил начисляемые бонусы до 15 000 миль в месяц. те. максимум могут начисть с оборота кажется до 375 тыс в месяц. И я получу 27 марта не 21 тыс, а только 15 тыс миль. Обидно. жалко. составил претензию - через 2-3 дня пришел ответ с отказом. Пришлось как умеют совковые организации прочувствовать себя дебилом и проглотить обиду. Сегодня 27.03 вместо УЖЕ обещанных 15 тыс миль начиляют 5077+328 миль. МОЛОДЦЫ! еще в 3 раза меньше! Начинаю выяснять почему. Бинго! Было оказывается еще условия. Со слов менеджера условия то включалось, то выключалось, звучит так: что в 1 одном магазине не должно быть платежей более, чем 70% от всего оборота. И с оплаты туров на ~360тыс и на ~88тыс банк решил не начислять мили. ПРИ ЭТОМ ЭТО УСЛОВИЕ с 1го марта отменяется. а платежи прошли в феврале. Являясь клиентом я принимаю решения, из озвученных условий. Осенью 2018 года с тура ~200тыс -- были начисления в полном объеме. 1) Оплачиваю туры наличными я всегда могу рассчитывать на скидку. (в последнем случае скидка составляла до 9 тыс руб). 2) Зная такую ловушку - я бы естественно оплатил картой другого банка. 3) ЗНАЯ что с марта меняются условия, у меня был выбор провести платежи в марте! Вам с ходу 3 варианта, которые вы не посчитали нужным предоставить. Значит вы и подставляете клиента намеенно, и не начисляете баллы. Ну голова у вас должна работать?! Т.е. теперь я оплатил в 2 раза больше -- а баллов вообще НЕ ПОЛУЧИЛ. Значит вы намеренно вводите клиентов в заблуждение и придется писать заявление в прокуратуру для дальнейших разбирательств. Вы намеренно пользуетесь незнанием клиентов, чтобы недоплачивать мили. Конечно здорово заплатить не 22тыс а 5тыс. Экономия 4 конца. Круто! лохи же ведутся. Это цивилизованная ситуация - когда вы меняете условия, будьте добры уведомить клиентов. Только не галочкой на сайте, где толпа юристов подтвердит, мол все по закону - на сайте же есть писулька. А рассылкой, и с отметкой что клиент прочел. технически это делается элементарно. В общем у вас теперь точно беда с лояльностью. Тебую доначислить баллы, раз у вас с марта отменили условия, по которым мне в феврале отказали начислить баллы. Раз вы имеете дело с деньгами, Я УЖЕ СЧИТАЮ СЕБЯ КРАЙНЕ ОСКОРБЛЕННЫМ ТРАТИТЬ НА ПОДОБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ВРЕМЯ. ЕСЛИ ЗАЯВЛЯЕТЕ - ИСПОЛНЯЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ИЛИ НЕ ЗАЯВЛЯЙТЕ. ВСЕ ПРОСТО. ВЫБОР УСЛУГ ГИГАНТСКИЙ. [b]27.03.2019 19:19[/b] Блин, 2 раз опять случайно узнаю. Претензия CR-6231779. Совершенно случайно узнаю, что оказывается не со всех платежей начисляются баллы?! И как я должен был до этого догадаться, даже если сегодня орал в трубку менеджеру, и менеджер заявил, что деньги не начислены только с 2-х платежей! ЭТО ЧТО Ж БЛИН ЗА ЛОГИКА, ЕСЛИ ПЛАТЕЖЕЙ ПРОШЛО НА 400 ТЫСЯЧ ТО НЕ ТО ЧТО МАЛО НАЧИСЛЯЕМ А ВООБЩЕ НЕ НАЧИСЛЯЕМ. КАК ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ КЛИЕНТ. Про категории по которым проходят начисления - по телефону ваш спец утверждает, мне должен был сообщить мне мой персональный менеджер. он только делал рассылку про облигации. Это вы называете программой лояльности? Еще. если бы я не спросил, с апреля еще нововведение о котором бы тоже никто не узнал. Баллы не начисляются, с расходов связи и телекоммуникационного оборудования. те вы покупаете топовый телефон в евросети за 100тыс, и как дурак остаетесь БЕЗ бонусов. ПРИ ЭТОМ БЛИН МЕНЕДЖЕР НЕ ЗАИКНУЛСЯ ПРО ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ, ТОЧНЕЕ ОН УТВЕРДИТЕЛЬНО СКАЗАЛ ЧТО С ОСТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ИДУТ НАЧИСЛЕНИЯ. И как верить - если ваши же представители банка - ПАКЕТ ПРИВИЛЕГИЯ нагло врете дважды за 1 день! Разберитесь. такой "сервис" в современном мире является архаизмом. Не можете предоставлять такой сервис - не предоставляйте! все же просто. Неужели я обязан тратить на это свое время и вам объяснять?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-28T11:17:55+03:00
12.06.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2019-03-28T09:31:22+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках повторного обращения. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025