Как банк заботится о клиенте и борется с мошенничеством, которое в последнее время везде?

27.03.2019 17:24
2047
9
Без оценки
27.03.2019 звонок с сотового телефона, представились сотрудником банка, попросили уточнить личные данные - я отказался. Отказался потому что банк должен звонить или с 8 800 или городского чтобы клиент был уверен что это банк а не мошенники и мог проверить номер телефона + разговор должен быть записан для предъявления претензий и проверки хамоватости сотрудников. Но исходя из озвученной информации было подозрение что мог действительно звонить сотрудник банка. Я решил проверить.  1 - я совершил обратный звонок, и звонивший человек подтвердил свою должность и ФИО 2- я позвонил в службу поддержки - и они подтвердили, что для банка это нормально и что да по данному номеру звонил сотрудник банка. Вы что серьезно? И как банк заботится о клиенте и борется с мошенничеством которое в последнее время везде? Банк его сам стимулирует звоня с сотовых.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-27T21:57:13+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем процедуру идентификации, оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2019-03-28T13:11:22+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024