Не смог пополнить карту

27.03.2019 21:55
2601
Оценка
1
Отзыв проверен
Скажу сразу, на протяжении нескольких последних лет имел дело только с офисом на Шуисте, да и то, в контакт с с работниками практически не входил - только когда оформлял карту. Обычно раз в месяц заходил, через терминал клал деньги на карту - и все. Несколько раз сумма, которую я хотел положить на карту, превышала лимит терминала - сначала он у них был 25 тыс руб, сейчас 35 тыр. Без каких-либо проблем работники делали приходники и брали деньги через кассу.  Сегодня в очередной раз приехал к ним положить денежку на карту, а у них терминал не работает. Ну, думаю, ничего страшного, сейчас через приходник положу, народу благо нет никого, но и операционистка была только одна - и она сразу как-то грубо мне так- "... а вы что хотели?.." Слова-то вроде бы вполне нормальные, а вот тон какой-то неуважительный получился... Почему??? Не понятно. Ну, я говорю, что хотел бы положить деньги на карту, а у вас терминал не работает, как же быть, может вы возьмете и положите денежки мне на карту... Она вроде бы взяла в руки мою карту, а дальше - "...давайте паспорт. Без паспорта нельзя. Что же вы в БАНК пришли без паспорта?"... Я говорю, что пришел в общем-то для того, чтобы положить деньги через терминал, а туда паспорт не требуется, а она мне - "нет! вы должны иметь при себе паспорт! без него никак!". И тут сразу вспомнился известный мультик - "Трое из Простоквашино", когда почтальон Печкин принес посылку для дяди Федора, но не отдавал ее, потому что у них не было документов)))Ну никак так никак, что ж теперь, раньше без проблем клал деньги на свою карту, никто паспорт не требовал, а тут на тебе! Не хотите брать деньги - да и не надо! Благо, банков в городе много. Преимуществ вашего банка перед другими уже и не осталось, а ваше отношение к клиентам оставляет желать лучшего.  У жены карта Сбербанка, в 100 метрах от вашего отделения на Шуисте находится Сбербанк, где много банкоматов, и если один не работает - работают 10 других, и к кассирам-операционистам уж точно не приходится обращаться для того, чтобы положить деньги на карту.   Подведем итог: женщина в за столом в банке вроде бы и все сделала по закону, по вашим правилам, но вот что вы получите в итоге, если всех клиентов, которые захотят положить деньги в ваш банк, вы будете отправлять в "...другое отделение"... Как минимум одно клиента - меня - вы сегодня потеряли... Обидно, черт побери...

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты