Замечательное обслуживание, но есть вопрос

29.03.2019 01:44
3471
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится обслуживание в целом и конкретно в данном отделении. Соблазнился на многочисленные уговоры контакт-центра об открытии Карты для Бизнеса 24/7, в итоге заказал её по телефону, готова была карта (*8297) 25 февраля, о чём пришло sms. Однако забрал её только 28 марта в связи с забывчивостью и спасибо большое, что не выкинули её. Девушка в отделении максимально быстро и ёмко пояснила: что к чему, как могу использовать, и об ограничениях из Новой тарифной книги, с 1 апреля - за что ей огромное спасибо. Подписал я все бумажки и начал сразу пользоваться, как дебетовой, совершая покупки и радуясь тому, что теперь не надо перегонять свои же средства со счета ИП на дебетовую карту, для оплаты нужного мне товара или услуги. Сегодня вечером решил всё-таки почитать полные правила обслуживания и конечно ужаснулся, а именно пункт 3.3.10 "Порядка выпуска и обслуживания дебетовых корпоративных карт" (Приложение №3 к договору) гласит: [b]Клиент обязан[/b] "Обеспечить [b]сохранность документов по всем операциям[/b], совершенным с использованием Карты, [b]в течение 1 (одного) года[/b] с даты их совершения и [b]предоставлять по требованию Банка[/b]необходимое обоснование проведенных с использованием Карт операций не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса." [b]Сотрудники банка, вы это серьёзно?[/b] У меня даже налоговая не требует сохранять все оправдательные документы по расходам по упрощенной системе налогообложения, а по патентной системе так вообще даже о доходах сохранять не должен, просто записываю свой доход в книгу и всё, а налог плачу с вмененного дохода. Я немного в замешательстве: сходил сегодня в кино по этой карте и выкинул чек и билет; купил, пардон, туалетной бумаги и сигарет, покушал в кафе и расплатился; оплатил штраф ГИБДД за превышение скорости... Ни одного документа я по этим расходам не сохранил и сохранять не собираюсь, а по каким-то вообще сохранить вообще не реально и не нужно, по закону я, как ИП на спецрежиме, вообще не веду бухгалтерский учёт...   Вам действительно могут быть интересны оправдательные документы по данным расходам и я их целый год должен собирать? по каждому рулону туалетной бумаге и двухслойной и трехслойной? Если честно, зная это, я никогда не согласился бы на владение и использование такого сокровища как эта карта... Это избыточное требование и навязанная обязанность и мягко говоря "это роль ругательная и прошу ко мне её не применять"... [b]Прошу ответить на конкретные вопросы:[/b] Я не согласен с обязанностью обозначенной в пункте 3.3.10 вышеуказанного приложения, что мне делать? мне вернуть данную карту в банк? Или вы как-то все-таки предусмотрите исключения для таких "корпоративщиков" как ИП на спецрежимах в следующих редакциях? Ну а так, инструмент и продукт очень полезный только требования избыточные до нереальности и унизительные в том числе, поэтому ставлю пока "4", до решения вопроса по существу...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-04-02T10:21:26+03:00
Уважаемый клиент! На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение № CPL000000585105и в настоящее время Банк проводит проверку. По окончанию расследования мы обязательно предоставим Вам ответ. Спасибо за понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018