Банк реально пошёл на встречу и встал на сторону клиента (то есть меня)

29.03.2019 15:45
2685
Оценка
5
Отзыв проверен
Решил впервые написать спасибо банку) Пользуюсь картой Альфы 100 дней без процентов. Вечером накануне дня окончания льготного периода внёс необходимую немалую сумму на текущий счёт. Но забыл перевести средства на кредитный счёт, так как перепутал день окончания льготного периода (думал 27 марта, а оказалось 26). Утром увидел,  что мне были начислены 12 с лишним тысяч рублей процентов за несоблюдения льготоного периода. Было очень неприятно, но я понял, что сам ошибся и сам виноват. Сразу же перевёл с внутреннего счёта долг с уже начисленными пороцентами, так как никогда не просрачивал ни одного кредита в жизни. Так как такое со мной прошзошло впервые за много лет пользования банковскими услугами в разных банках, то решил попробовать позвонить в колцентр и попытаться объяснить ситуацию, ведь необходимые средства накануне были не моих счётах банка (в больших объёмах, естественно). Изначально девушка оператор с сожалением отказалась зафиксировать письменно мою просьбу. Я расстроился, конечно, но понимал, что формально вина полностью моя. В сердцах оценил звонок на 2 в смс-опросе по качеству, отметив, что у меня претензии не к оператору, а к банку (жалко, что банк хотя бы за день не предупреждает через смс или push-уведомление в приложении об окончании льготного периода по кредитным картам - смски приходят  только о дате обязательного платежа). Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне по итогам моей оценки на смс-опрос,  позвонил другой специалист из банка, выслушал, сказал, что заявление он все-таки примет и отправит в соответсвующую службу банка. Какой будет результат, он не знает, но попробовать можно. На следующее утро мне пришла смс, о том, что по моему обращению принято положительное решение. Залез в личный кабинет - 12 тысяч вернулись на счёт. Было очень приятно. Ведь я был реально де-юре не прав, но банк встал на мою сторону, поверив, что это было сделано мной действииельно случайно, не специально. После этого мне также перезвонил связывавшийся накануне со мной  сотрудник, сообщил устно о положительном решении, отметив при этом, что оно, конечно, разовое, в виде исключения. Естесвенно, я сказал, что прекрасно это понимаю и чрезвычайно признателен банку за такое отношение ко мне, абсолютно рядовому клиенту. Ещё раз хочу сказать спасибо и на этом сайте, потому что подобное отношение к обычному клиенту в банковской сфере большая редкость. Обычно в других банках все заканчивается максимум сочувствием к проблемам клиента на словах)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-29T16:53:59+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Приятно знать, что Вы цените наших сотрудников и отметили их доброжелательный рабочий настрой. Благодарим за тёплые слова и обязательно передадим их коллегам. Уверены, они будут рады, что смогли помочь и их старания были оценены по достоинству. Надеемся, что при Вашем следующем обращении Вы будете так же максимально довольны работой нашего Банка.  Мы будем рады видеть Вас в любом отделении, а также отвечать на Ваши вопросы при любом обращении в Телефонный центр либо Чат. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

13 апреля 2025 года в мобильном приложении "Альфа банк" произвёл онлайн перевод денежных средств с кредитной карты, через минуту заметил, что сняли комиссию за превышение лимита по... Читать полностью

13.04.2025

Быстро закрыли кредитку без посещения офиса и другой волокиты

Оценка 5

25 января 2025 я обратилась в онлайн-чат банка с просьбой закрыть мою кредитную карту. Уже через 5 минут был назначен оператор Юлия, которая спросила, почему я решила закрыть карту... Читать полностью

13.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

4 апреля 2025 года обратилась в онлайн-чат "Альфа-Банка" с вопросом появившейся задолженности по кредитной карте после того , как я внесла всю сумму долга на кредитную карту. Очень... Читать полностью

12.04.2025

О том, как мне быстро вернули деньги

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат Альфа банка с просьбой решить вопрос со списанием средств за обслуживание карты. Буквально за несколько минут все было решено: деньги вернулись, хотя, я... Читать полностью

12.04.2025

Отмена платной услуги и возврат денег

Оценка 4

11.04.2025г. я зашел в приложение и обнаружил, что 06.04.2025г с моего счета было списано 159 рублей за услугу "Альфа-чек". Я обратился к оператору, позвонив из приложения. Звонок... Читать полностью

12.04.2025

Ошибочное списание

Оценка 5

Здравствуйте, я хотела бы выразить благодарность чату поддержки Альфа банка! В сравнении с многими другими банками отвечают, быстро чётко и по существу 🌹. Они решили уже не одну... Читать полностью

12.04.2025

Чат поддержки, как палочка выручалочка

Оценка 5

Пользуюсь кредитными картами банка уже год ,у меня их две ,пользуюсь ими постоянно ,совершаю и большим и маленьким покупки ,так часто что забыл когда нужно погасить задолжности по... Читать полностью

12.04.2025