Обман и навязывание услуги

29.03.2019 16:33
1881
4
Без оценки
Добрый день! В июле 2018 года поступило предложение от данного Банка в оформлении кредита, не выходя из дома, через приложение, я конечно согласилась. При заполнении формы в заявке стоялка голочка напротив мелко текста (подключении страховки), данную галочку я успешно убрала и нажала кнопку "Оформить". Далее я увидела следующую картину - кредит оформлен со страховой премией, при чем какой... На 200 т р сумма фин защиты составила 60 000р. Я обращалась на горячую линию с вопросом об отказе от данной программы, девушка решала мой вопрос более 15 мин, утверждая , что отказаться от данной программы не возможно, но попробуйте в отделение сходить, но Вам ничего не вернут.  В чате общение тоже не задалось... В отделении сказали отказаться нельзя, в страховой отправили в отделение...  Пообщавшись с юристом я поняла, что это все не законно. Даже за обслуживания договора берут комиссии... Ранее нигде такого не встречала... Прошу вернуть страховую премию по договору №33713766 от 02.07.2018 или я буду вынуждена обращаться в инстанции выше...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-04T18:58:14+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, ситуация относится к разряду непроверяемых. "При заполнении формы в заявке стояла галочка напротив мелко текста (подключении страховки), данную галочку я успешно убрала", — если у вас сохранился скриншот данного этапа оформления заявки, пришлите нам, пожалуйста, на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 12.04.2019 19:00 Оценка снята
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-02T15:54:40+03:00
Уважаемая olyabez! В ходе Банковского расследования была запрошена техническая информация. Банковское расследование показало, что вы согласились на подключение страховки в момент подачи заявки на кредит. Между Вами и ООО СК "ВТБ страхование" при содействии Банка был заключен договор страхования по программе "Оптимум". На основании Заявления на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты", Банк включил Вас в список Застрахованных ООО СК "ВТБ Страхование" (далее "Общество" и уплатил Обществу страховую премию в установленном условиями договора размере. В течение всего оплаченного периода страхования Обществом в рамках Программы страхования предоставляется страховая защита Ваших имущественных интересов, связанных с жизнью и трудоспособностью. Статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" предусмотрена процедура согласования возможности оказания дополнительных платных услуг, а также возможность клиента отказаться от их оказания по своему усмотрению. Данная процедура полностью соблюдается Банком, клиент также информируется о возможности отказаться или согласиться с предоставлением дополнительных платных услуг до заключения кредитного договора. В соответствии с п.4 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 сентября 2011 г. №147 "Обзору судебной практики разрешения споров, связанных с применением положений Гражданского кодекса РФ о кредитном договоре", Банк имеет право на получение отдельного вознаграждения (комиссии) наряду с процентами за пользование кредитом в том случае, если оно установлено за оказание самостоятельной услуги клиенту. Таким образом, законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена возможность при предоставлении потребительского кредита заемщику оказывать дополнительные услуги за отдельную плату, при наличии согласия заемщика с оказанием таких услуг. Получение заемщиком отдельных услуг за плату для заключения Договора не требуется, что подтверждается отметкой в п. 15 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит". Заявление о предоставлении потребительского кредита и Индивидуальные условия договора потребительского кредита предусматривают возможность заемщика воспользоваться дополнительными услугами Банка за плату, предусмотренными Общими условиями договора потребительского кредита и Тарифами, а также возможность отказаться от предложенных Услуг посредством проставления соответствующей отметки. Свое волеизъявление клиент подтверждает подписью, в рассматриваемом в отзыве случае - Простой Электронной Подписью. В Заявлении о предоставлении кредита, Индивидуальных условиях, а также в Тарифах указаны размеры комиссий за оказание Услуг. Таким образом, информация об оказываемых за дополнительную плату Услугах в полном объеме доводится до заемщика до заключения кредитного договора. Согласно пункту 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано обязательными для сторон правилами, установленными законом или иными правовыми актами (императивными нормами), действующими в момент его заключения (статья 422 ГК РФ). На момент заключения Договора вы располагали полной информацией об условиях Договора, следовательно, в соответствии со своим волеизъявлением приняли на себя все права и обязанности, определенные Договором. Договор подписан с вашей стороны Простой электронной подписью. Оснований полагать, что Договор страхования был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли, нет. Комиссий за обслуживание договора не обнаружено. В связи с наличием просроченной задолженности, была списана комиссия за услугу "Кредитное информирование", предусмотренная условиями договора. В связи с вышеизложенным, у Банка нет оснований для изменения условий договора и возврата перечисленной комиссии. Заявленная Вами информация относительно некорректной консультации сотрудниками Банка не была подтверждена. Сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций. С уважением, София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025