Я запомню этот банк чтобы больше никогда не брать в нём кредит

29.03.2019 19:13
1585
Оценка
2
Отзыв проверен
Моя оценка не будет касаться каких-то навязанных услуг, скрытых процентов, комиссий и пр. (хотя какое-то смс-оповещение платное всё же было). Я в шоке от того, насколько банк застрял вот времени лет 10 назад и не развивается. Приложение - полная ерунда. Через него можно только оплатить картой (с комиссией с карты любого банка), больше ничего, все обращения, заявления только через инфо-банк. Сообщение "попробуйте зайти позже" чаще, чем в этом приложении, я не видела ни в одном другом. Платежи картой в инфо-банке видно почти сразу, но зачисляются они на счёт по 4-5 дней в приложении отображаются только, когда зачислены. Комиссия по карте мастер кард 0,8, по визе в два раза больше - я уже привыкла к отсутствию комиссий за переводы и это кажется каким-то рудиментом. Надоел мне, значит, этот банк, решила я кредит погасить раньше и забыть про него. В приложении было написано "остаток ссудной задолженности" 29 500 руб. Чтобы избежать комиссии с суммы, заехала в отделение банка. Терминалы - кошмар какой-то. Ввести надо длинный счёт дважды в одном, в другом надо регистрироваться в каком-то личном кабинете, принимает по одной купюре, максимум 15 тысяч. Купюры постоянно выплевывает, из-за того, что слабо видяшие пенсионеры по несколько раз перебивали счета, а остальные по несколько раз пытались засунуть свои купюры, собирается очередь, длительность ожидания какая-то не реальная (лично я около 1ч 20мин провела там). Пошла на другой этаж написать заявление (так говорили при оформлении), но остаток ссудной задолженности из приложения - это оказалась не вся сумма по кредиту, которую мне надо внести, надо внести больше, но почему-то сумма в приложении полная не отображается, а на фига мне показывать не полную сумму вообще мне не понятно. Ладно, всего минут за 20 внесла в терминал недостающие деньги. Захожу в инфо банк написать заявление на погашение кредита - нет такого. Пишу в поддержу вопрос, мне отвечают, что у меня недостаточно денег для погашения кредита, хотя вопрос был - спишутся ли все деньги для погашения кредита в дату списания. Но в итоге на вопрос всё же ответили. Я не понимаю, как во времена, когда уже даже за картой в банк ехать не надо, может быть такой совковый сервис? Про помирающих от скуки консультантов, я вообще молчу. Единственное, когда банк сработал отлично - это во время оформления кредита в магазине и удовл при обращении в поддержу через сайт. Честно, каждый человек из очереди к терминалу сказал, что надо запомнить этот банк и больше не иметь с ним никогда дел. Я солидарна!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-04-03T13:30:31+03:00
Уважаемая TretiakovaT! Благодарим Вас за сотрудничество и обратную связь. Хотим заверить Вас в том, что Банк проводит планомерную работу по оптимизации системы оплаты, надеемся, что обратившись в Банк повторно, Вы останетесь довольны. Ваш договор закроется в дату очередного списания - 08.04.2019г. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020