Претензия

30.03.2019 13:05
3369
Оценка
2
Отзыв проверен
Оставив заявку на кредит в интернете, мне позвонил сотрудник СКБ Банка и пригласил на беседу. При беседе сотрудник мне предложил открыть счет в указанном банке, объяснив тем, что так более есть вероятность получить потребительский кредит. Открыв счет в указанном банке, 22 марта 2019 г. меня пригласили в отделение банка, примерно около 14 часов 30 минут я пришла в банк. Сотрудник банка мне сообщила, что одобрен кредит на сумму 650 000 рублей Дальше началась процедура оформления  по истечении 1,5 часа, я спросила у сотрудника, долго ли еще это процедура будет проходить, на что мне ответили примерно минут 20. Я вышла на улицу, прогулялась и примерно по истечении 20 минут я вернулась Сотрудник продолжала работать, задавая мне определенные вопросы. Между делом сотрудник мне сказала, что страховая сумма будет стоить 70 000 рублей. Далее в банке зависла система, время продолжало тянутся, на что я сказала, что приду завтра, на что мне сотрудник сказала что нет нельзя, нужно все оформить сегодня..Время шло, система не срабатывала, я продолжала ожидать. Около 19 часов система заработала, ошибка показала, что сотрудник не правильно ввел данные паспорта т.е дату моей прописки по адресу. Банк закрылся, пришла уборщица, мы продолжали там находится, со мной уже работал не один сотрудник, а несколько, сотрудники распечатывали документы и в оперативном режиме давали мне документы на подпись очень торопясь. Подписав все документы, я уехала домой. Дома я стала знакомится тщательно с документами, и что я обнаружила? Оказывается, я заключила договор ОФЕРТЫ с ООО" Интегратор Правовых Систем" на 9 листах, который находится в г.Москва, Пресненская наб.12, согласно договору я купила услуги "Юридическая помощь", Налоговый Консультант", Теледоктор 24"комплекс услуг по присоединению к Программе "Финзащита", срок действия договора 36 мес. стоимостью 70 000 рублей. Среди документов я также обнаружила заявление от моего имени на перевод со счета 70 000 рублей- получатель ООО "Интегратор Правовых Систем"и сертификат в удостоверении заключения Абонентского договора- ЭТО НЕ СТРАХОВКА!!! 23-24 марта банк не работал, 25 марта я принесла претензию банку с просьбой возвратить мне уплаченную мною сумму абонентских платежей.  Претензию приняли и 27 марта 2019 года, начальником управления обработки клиентских обращений СКБ Банка мне был дан ответ: Банк не является стороной абонентского договора, данный договор заключен без участия банка, в связи с чем требование не может быть удовлетворено. Было рекомендованно по всем вопросам обращаться в ООО " Интегратор Правовых Систем"(т.е. получается,  что я сама напечатала договор Оферты, заявление и сертификат). Также я отправила уведомление в ООО " Интегратор Правовых Систем" об одностороннем расторжении договора и просьбой вернуть денежные средства в размере 70 000 рублей, на что был дан ответ договор расторгнем, а денежные средства не возвращаются. Дальнейшие мои действия скорее всего в вышестоящие органы.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-08T09:59:53+03:00
Уважаемая Ratinec 1993, здравствуйте! Хотим пояснить, что заключение абонентских договоров с ООО "Интегратор Правовых Систем" – дополнительная услуга, которую банк предоставляет своим клиентам, выразившим желание этой услугой воспользоваться. Заключение абонентского договора осуществляется на добровольной основе. Обращаем Ваше внимание на то, что с заявлениями на заключение абонентского договора и на перевод денежных средств со счета в адрес ООО "Интегратор Правовых Систем" Вы были ознакомлены и подписали их, тем самым согласившись со всеми указанными реквизитами и условиями. Поскольку банк не является стороной абонентского договора, по всем вопросам, возникающим в связи с данным договором, Вам необходимо обратиться в ООО "Интегратор Правовых Систем", по адресу: Россия, 123112, Москва г., Пресненская наб., д.12, офис 122, тел. 8-800-555-97-66, e-mail: info@ils24.ru С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
27%
решено проблем
7 269
отзыва
5 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024