Не получал СМС для авторизации

31.03.2019 20:26
577
1
Оценка
5
Отзыв проверен
По независящим от меня обстоятельствам некоторое время назад была утрачена СИМ-карта, по номеру которой регистрировался на "Яндекс.Деньги".Все попытки поменять номер привязанного к кошельку телефона не увенчались успехом. Обратился письменно в поддержку Яндекс.Деньги (просто заполнил готовый шаблон). Через 10 часов получил ответ: "Мы привязали к вашему кошельку указанный номер.Для завершения привязки, пожалуйста: 1. Зайдите на сайт Яндекс.Денег под своим логином и паролем. 2. Нажмите на баланс: внизу раскрывшегося блока появится красное уведомление. 3. Перейдите по ссылке в уведомлении — сайт подскажет, что делать дальше. Кроме этого мы рекомендуем вам выпустить аварийные коды в настройках кошелька. С их помощью можно подтверждать платежи, когда нет доступа к телефону. Подробнее: [url=https://yandex.ru/support/money/password/emergency-codes.html]https://yandex.ru/support/money/password/emergency-codes.html " [/url] Таким образом я опять получил доступ к своему кошельку. Спасибо службе поддержки "Яндекс.Деньги".
ЮMoney
ЮMoney
2019-04-01T16:43:01+03:00
Здравствуйте! Для привязки нового номера мы проверяем активность по кошельку и если всё в порядке, то привязываем новый телефон онлайн. Спасибо вам за тёплый отзыв :) Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025