В конце июня 2017 года я обратился в МодульБанк с вопросом о приобретении МодульКассы в рассрочку, подписал договор рассрочки с партнером банка ООО МКК "Ф***" и получил кассу. С самой МодульБанком я никаких договоров не подписывал.
Спустя почти год получил смс о том, что я должен денег за некое обслуживание кассы в размере 1 090 рублей.
Я тут же обратился по горячей линии за разъяснениями. Мне сообщили, что оказывается, обслуживание кассы бесплатное только первые полгода.
Я попросил менеджеров аннулировать данный счёт и перевести кассу на бесплатный тариф, так как ни на одном из этапов сделки о том, что касса бесплатна только полгода не было упомянуто.
Менеджер сказал, что проверит мою переписку и звонки с менеджером по продажам, и примет меры, если это действительно так, и перезвонит. Не перезвонил. Я обратился вновь на горячую линию с этим вопросом, мне вновь обещали разобраться и снова не перезвонили.
Обратился в третий раз, меня стали сыпать аргументами, что:
1. Меня предупреждали (Не предупреждали, по переписке и разговорам это можно отследить).
2. Я подписал с ними договор на покупку кассы, в котором всё указано (не подписывал, был подписан лишь договор рассрочки и в нём про оплату спустя пол года не было ни слова)
3. Я оплатил счёт на модуль-кассу, значит безусловно соглашаюсь на условия договора-оферты (снова мимо, я оплачивал счёт по договору рассрочки партнером модульбанка и никакого договора оферты не было предоставлено или подписано).
У менеджера кончились аргументы и он пообещал перезвонить. Снова никто не перезвонил
Устав это терпеть 1 июля 2018 я зашел в личный кабинет МодульКассы, отключил там все интеграции и попросил в онлайн-чат перевести меня на тариф бесплатный. Не получив ответа в течении часа, я закрыл сайт и, к сожалению, забил на ситуацию.
Недавно мне понадобилось сдать отчетность и я обнаружил, что несмотря на то, что все интеграции в личном кабинете Модулькассы были отключены, касса всё так же принимала чеки и 1 из чеков там завис, соответственно я не могу закрыть ФН. Я обратился в техподдержку кассы с просьбой закрыть этот чек, на что получил ответ - пока не оплатите сервис за год, мы ничего вам не закроем. То есть они продолжали мне выставлять счета, несмотря на то, что я сервисом не пользовался, и неоднократно просил меня от него отключить. К примеру, любой другой сервис просто блокирует доступ при не оплате.
Далее еще интересней - уже в третий раз прошу отключить их сервис и все тарифы и перестать выставлять мне счета, на что получаю ответ, что они мне будут выставлять новые счета до тех пор, пока не оплачу старые. Такой вот счётчик в 2к19.
Краткие итоги:
1. Умышленно умалчивают о тарифах, при этом на главной странице лэндинга висит лозунг "честная касса без скрытых платежей".
2. Не переводят вас на бесплатный тариф тогда, когда вы узнаете о том, что скрытые платежи всё таки есть.
3. Ставят вас на счётчик, если вы отказываетесь платить по скрытым тарифам.