Модуль касса - методы из 90-ых

01.04.2019 12:37
2012
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце июня 2017 года я обратился в МодульБанк с вопросом о приобретении МодульКассы в рассрочку, подписал договор рассрочки с партнером банка ООО МКК "Ф***" и получил кассу. С самой МодульБанком я никаких договоров не подписывал.  Спустя почти год получил смс о том, что я должен денег за некое обслуживание кассы в размере 1 090 рублей. Я тут же обратился по горячей линии за разъяснениями. Мне сообщили, что оказывается, обслуживание кассы бесплатное только первые полгода.  Я попросил менеджеров аннулировать данный счёт и перевести кассу на бесплатный тариф, так как ни на одном из этапов сделки о том, что касса бесплатна только полгода не было упомянуто.  Менеджер сказал, что проверит мою переписку и звонки с менеджером по продажам, и примет меры, если это действительно так, и перезвонит. Не перезвонил. Я обратился вновь на горячую линию с этим вопросом, мне вновь обещали разобраться и снова не перезвонили.  Обратился в третий раз, меня стали сыпать аргументами, что:  1. Меня предупреждали (Не предупреждали, по переписке и разговорам это можно отследить). 2. Я подписал с ними договор на покупку кассы, в котором всё указано (не подписывал, был подписан лишь договор рассрочки и в нём про оплату спустя пол года не было ни слова) 3.  Я оплатил счёт на модуль-кассу, значит безусловно соглашаюсь на условия договора-оферты (снова мимо, я оплачивал счёт по договору рассрочки партнером модульбанка и никакого договора оферты не было предоставлено или подписано). У менеджера кончились аргументы и он пообещал перезвонить. Снова никто не перезвонил Устав это терпеть 1 июля 2018 я зашел в личный кабинет МодульКассы, отключил там все интеграции и попросил в онлайн-чат перевести меня на тариф бесплатный. Не получив ответа в течении часа, я закрыл сайт и, к сожалению, забил на ситуацию. Недавно мне понадобилось сдать отчетность и я обнаружил, что несмотря на то, что все интеграции в личном кабинете Модулькассы были отключены, касса всё так же принимала чеки и 1 из чеков там завис, соответственно я не могу закрыть ФН. Я обратился в техподдержку кассы с просьбой закрыть этот чек, на что получил ответ - пока не оплатите сервис за год, мы ничего вам не закроем. То есть они продолжали мне выставлять счета, несмотря на то, что я сервисом не пользовался, и неоднократно просил меня от него отключить. К примеру, любой другой сервис просто блокирует доступ при не оплате. Далее еще интересней - уже в третий раз прошу отключить их сервис и все тарифы и перестать выставлять мне счета, на что получаю ответ, что они мне будут выставлять новые счета до тех пор, пока не оплачу старые. Такой вот счётчик в 2к19. Краткие итоги: 1. Умышленно умалчивают о тарифах, при этом на главной странице лэндинга висит лозунг "честная касса без скрытых платежей". 2. Не переводят вас на бесплатный тариф тогда, когда вы узнаете о том, что скрытые платежи всё таки есть. 3. Ставят вас на счётчик, если вы отказываетесь платить по скрытым тарифам.
МодульКасса
2019-04-02T16:26:32+03:00
Здравствуйте, Антон Вы присоединяетесь к договору оферты, даже если оплачиваете счета за кассу у третьей компании. Об этом вам должен был сообщить менеджер компании, которая помогла вам получить рассрочку на аппарат. Понимая ситуацию, в которой вы оказались, мы идем вам на встречу и аннулируем все выставленные счета. Просим отнестись с пониманием к нашей политике - выставленный счет должен быть оплачен, если услуга предоставлена. Вы пользовались кассой и пользовались услугами, предусмотренными только на платных тарифах. Тем не менее мы хотим продолжить сотрудничество с вами и будем рады начать его с новой страницы, когда вы уже знаете, что лицензия на программное обеспечение платная. Теперь вы сможете проконсультироваться с менеджером горячей линии и выбрать подходящий тарифный план, а так же решить все технические вопросы.
regau
2019-04-04T08:12:29+03:00
Спасибо за исправление ситуации
Зачтено

Отзывы о продуктах МодульКассы

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019