ПРЕТЕНЗИЯ

02.04.2019 10:07
1901
12
Оценка
1
Отзыв проверен
За период  с 01.09.2018 я трижды обращался в ваш банк по вопросу корректировки кредитной истории: 01.09.2018 года (частично исправление внесено), 4 и 5 февраля 2019 года (исправления не внесены), 01.03.2019 года (исправление частично внесено). По состоянию на 01 апреля 2019 года в моей кредитной истории по данным БКИ Эквифакс по прежнему числится сведения о проданном кредитном договоре ID 2933203757, дата перехода в состояние 09.12.2005г., дата начала договора 17.03.2005, состояние «Продан», организация покупатель не указана. При этом  я располагаю справкой, подписанной от имени банка Мироновой Анной Евгеньевной, о полном и своевременном погашении кредита. Цитата из справки:  По состоянию на задолженность по указанному договору (№ 2561278663 от 16.03.2005г.) полностью погашена в размере 10596 рублей 14 копеек.  Платежи в погашение задолженности по Вашему договору поступали в Банк своевременно, штрафные санкции не применялись. Пункт 5 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004г. №218-ФЗ «О кредитных историях» гласит: Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события). Источники формирования кредитной истории (за исключением источников, указанных в части 5.1 настоящей статьи) представляют информацию в бюро кредитных историй в форме электронного документа. Информация о проданном кредитном договоре внесена в январе 2019 года, причем повторяюсь что кредитный договор погашен в срок и своевременно. Таким образом, я прихожу к выводу ООО «ХКФ Банк» внес в мою кредитную историю недостоверную информацию и не производит корректировку в течении двух месяцев с даты первоначального обращения о корректности выгрузки истории по вышеуказанному договору. На основании вышесказанного, требую в 10-дневный срок привести информацию во всех БКИ в соответствии с действительным положением, а так же предоставить выписки из всех БКИ (БКИ Эквифакс, ОКБ, НБКИ, Русский стандарт и иные при их наличии), с которыми взаимодействует ваш банк, на бумагоносителе через офис банка. История обращений на сайте банка 1. https://www.banki.ru/services/question…d=10634217 — результат: частично исправлено 2. https://www.banki.ru/services/question…d=10844033 и https://www.banki.ru/services/question…d=10844661 результат — полное отсутствие результата 3. https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10875886 – частично исправлено, информация о продаже кредита не удалена. пока еще ваш клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-16T17:44:50+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, а банк предоставил пояснения по ситуации, поэтому оценку не засчитываем. 20.05.2019 к автору: оставляем отзыв без зачёта оценки, так как банк предоставил пояснения по более поздним событиям.
user275107
2019-05-16T18:35:08+03:00
Если вы внимательно читали претензию то события происходили в период с января текущего года до середины мая текущего года, при этом они задевали мои отношения с этим банком в более раннем периоде. Впрочем, ваш зачёт незачет абсолютно ничего не меняет...
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-05-13T11:52:41+03:00
Добрый день, 09.12.2005 г. задолженность по договору была уступлена компании "Nundina Limited" на основании внутреннего решения Банка, которое не связано с нарушениями платежного поведения. Вы не допускали просрочек по Вашим обязательствам, таким образом, переуступка прав требования не имеет негативного влияния на Вашу кредитную историю. К сожалению, статус договора в БКИ не может быть изменен с «Продажа долга» на «Завершен». Статус «Продажа долга» является конечным. При переуступке прав требования Банк руководствовался не только условиями договора, но и ст. 382 Гражданского Кодекса. Благодарю за отзыв. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024