Ситуация с уведомлениями об операциях начала походить на безумие

03.04.2019 11:47
6597
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Впервые прибегаю к отрицательному отзыву в народном рейтинге, как к инструменту решения проблемы, не решаемой другими способами. Тема: платные (и бесплатные) уведомления о совершенных операциях. 1. 4 марта, узнав о введении безусловно платных смс-оповещений на тарифе «мультикарта», я подключил пуш-уведомления в приложении втб для андроида. Пуш-уведомления приходить не начали. 1.1. 4 марта в 17:18 я позвонил по номеру 88001002424. Проведя на линии 24 минуты и 54 секунды с несколькими специалистами, выяснил что: [list][*]для бесплатного функционирования пуш-уведомлений необходим пакет оповещений «карты+» (который теперь безусловно стоит 59 рублей в месяц);[/*][/list][list][*]существует особая версия пакета «карты+», которую можно подключить только через колл-центр (если через интернетбанк, то будет платно, по словам Марии (разговор с Марией с 3:30, записи как этого, так и остальных упомянутых в отзыве разговоров, на моей стороне присутствуют);[/*][/list][list][*]в результате манипуляций Марией мне были подключены пуши и, по уверениям Марии, они точно будут бесплатными. [/*][/list] 2. уведомления в приложении исправно приходили весь остаток марта. 3. 1 апреля в 14:16 в приложение втб приходит уведомление: «Пакет "Карты+" временно отключен. Причина: нехватка средств для списания комиссии». Пуш-уведомления по операциям приходить перестали. 3.1. 2 апреля специалист второй линии Светлана (звонок в 12:24, со Светланой с 08:30) сообщила, что имеются проблемы с тарификацией, то есть некоторым клиентам приходит уведомление о списании при полключенных пушах. Светлана попросила перезвонить позднее в надежде, что ситуация прояснится. 3.2. Проходя мимо отделения на Тульской я обратился к Анне за третьим столом. Она сказала, что у меня была подключена платная услуга «Карты+» и она сейчас заменит её на бесплатную и предложила совершить какую-нибудь операцию по карте для проверки. 3.3. Я совершил операцию по карте, но пушем никакое уведомление не пришло. Однако, зайдя в приложение, увидел уведомление, что в 15:11 мой номер отключен от уведомлений. Впоследствии оказалось, что Анна мне отключила все «карты+» (сообщение об этом факте не приходило, но в интернет-банке пакет уведомлений был в выключенном состоянии. 3.4. В 17:51 я снова позвонил в колл-центр, где специалист второй линии Валерия сказала, раз у меня отключены «карты+», то подключение в любом случае будет стоить 59 рублей, а уж потом, когда я подключу пуши (хотя они у меня подключены), они станут бесплатными. 3.5. По словам Валерии, нет никакого способа подключить бесплатные уведомления, пока у меня на мастер-счёте нет 59 рублей, которые сначала должны быть списаны, а потом, может быть, вернутся по заявлению. В процессе разговора с Валерией я подключил, а затем отключил «карты+», так как в мои планы не входит оплата бесплатных уведомлений. Что я хочу и о чём прошу: 1. пожалуйста, подключите мне всё необходимое  для получения мной бесплатных пуш-уведомлений в приложении втб на андроиде (если для этого требуется пополнить мне мастер-счёт, с которого сразу же спишется плата — пополните его за счёт банка или архитектора сего дивного алгоритма); 2. не менее пожалуйста: модифицируйте тарифы и услуги таким образом, чтобы предоставление бесплатной услуги не зависело от наличия на счёте суммы абонентской платы за услугу, которая списываться не должна. Заключительный момент. Оценка «2» выставлена именно за невозможность решить проблему через штатные каналы обслуживания. Спасибо за внимание.
ВТБ
ВТБ
2019-04-17T13:09:56+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 146
отзыва
14 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Утеря карты

Оценка 5

пришла в офис втб владимира невского, 13 за новой картой. у меня сейчас перелом, очень плохая память. потеряла карту, приняли меня без очереди, помогли с приложением и выдали новую... Читать полностью

14.04.2025

Ошибка в начислении кэшбека

Оценка 4

Здравствуйте. Оформила дебетовую карту ВТБ с приветственными 100 % кэшбеком на покупки в маркетплейсах. Сдела покупки в озоне, банк начислил кэшбек, однако озон не смог доставить... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025