Самый "лучший" и "оперативный" представитель Банка ОТП
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Хочу рассказать о своем опыте общения со специалистом сектора развития бизнеса Н-м Олегом. Я представитель одной из розничных компаний, у нас более 70 торговых точек на территории Омска, Новосибирска и Омской и Новосибирской области. ОТП Банк является наши партнером, на территории наших торговых точек выдаются POS-кредиты, одобренные ОТП Банком.
Представителем ОТП Банка на территории Новосибирска и Новосибирской области является Н-м Олег-по моему мнению, самый безответственный и необязательный представитель Банка, с которым я работаю. Коротко о работе Н-м Олега...
В обязанности представителя Банка входит плотное взаимодействие с партнерами, но как можно взаимодействовать с банком, если до его представителя нельзя дозвониться?-это нарушает многие бизнес процессы, в первую очередь страдает логистика документов, а это один из важнейших процессов. Благодаря отлаженной логистики компания получает прибыль от сотрудничества с банком.Я понимаю, не всегда есть возможность взять трубку, но можно же перезвонить-этого НЕ СЛУЧАЕТСЯ НИКОГДА!!!
Необязательность ответа на деловые звонки Олега Н-м не единственный не приятный момент работы с данным банком. В июне прошлого года часть торговых точек нашей компании перешли на баланс другого юр. лица. Переход со стороны ОТП Банка сопровождал Олег Н-м....сколько мне пришлось отправить писем, чтоб Олег начал работу по переводу не сосчитать. Короче, перевод завершился ближе к октябрю. Отмечу, тот же самый перевод торговых точек Омска и Омской области на баланс другого юр. лица занял несколько недель. Его курировал другой специалист- Алина. Спасибо Алине за оперативность.
Чашу моего терпения переполнил последний инциндент. ОТП Банк НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ НАМ ВОЗНАРГАЖДЕНИЕ ЗА ВЫДАННЫЕ КРЕДИТЫ С ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА!!!! Я неоднократно обращалась к Олегу Н-м с вопросами, в ответ он обещал мне уточнить информацию и благополучно....пропадал. Ни ответа, ни привета, ни звонка, ни письма.
При последнем разговоре с Олегом, в апреле 2019, он сообщил мне, что вознаргаждение не выплачивается по нашей вине-бухгалтера ошиблись при выставлении счета, сказал, что отправлял мне письмо, в котором сообщает мне об этом, при этом адрес, на который Олег отправлял письмо, Олег уточнить не смог. Я попросила Олега, переслать мне письмо повторно. Параллельно я и мои коллеги из Новосибирска, которые тоже контактируют с Олегом, начали проверять почту. Писем от Олега с сообщением об ошибке НЕ НАШЛИ.
Сегодня утром я получила от него письмо с сообщением об ошибке в счете. НОВОЕ ПИСЬМО, А НЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕННОЕ РАНЕЕ, что позволяет мне сделать выводы о том, что ранее письмо не отправлялось. Я повторно попросила Олега переслать мне ранее отправленное сообщение. Олег пропал.....
Если бы Олег Н-м своевременно сообщил нам об ошибке, мы бы давным давно ее исправили и получили бы положенное нам вознаграждение.
Уважаемое руководство ОТП Банка, прошу Вас назначить нам другого специалиста, который позволит нам продолжать сотрудничество, повысит лояльность компании к Банку! Такие как Олег Н-м позорят ОТП Банк!Дальнейшая работа этого сотрудника значительно повысит репутационные риски Банка.
ОТП Банк
2019-05-23T06:47:52+03:00
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.
От лица Банка выражаю Вам благодарность за сотрудничество, а также за предоставленную информацию.
Могу Вас заверить, что нам очень важно мнение наших Клиентов, которое позволяет решать возникшие проблемы в минимально возможные сроки и не допускать повторения неприятных ситуаций в дальнейшем.
Безусловно, предоставленная Вами информация направлена руководителю специалиста, о котором Вы пишите.
Как пояснил специалист, ситуация, описанная в отзыве, рассказывает обо всех негативных моментах сотрудничества за большой период времени. Ранее с Вашей компанией сотрудничал специалист, который в данный момент не работает в Банке.
И действительно вопрос очень затягивался. После того, как сотрудничать с Вами начал указанный Вами специалист, все торговые точки были зарегистрированы в течении трех дней. Ваше сотрудничество длилось порядка 4-5 месяцев, и сотрудник всегда был на связи для решения возникших вопросов. Сотрудник подтвердил, что возник некоторый отрицательный момент, когда он находился в отпуске. На данный момент, по Вашему требованию был Вам предоставлен новый куратор, который взял на особый контроль компанию, во избежание подобных ситуаций. В настоящее время связь с Вами поддерживается постоянно и не прекращалась. Все отправленные счета по вознаграждениям оплачены, нерешенных критичных вопросов нет, все в штатном режиме.
Ольга, я надеюсь, что на сегодняшний день ситуация действительно урегулирована. От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы к взаимодействию и решению возникших вопросов.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП Карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium Light
до 5 000/мес.
баллы
0 - 17 880 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
ОТП Premium
до 20 000/мес.
баллы
0 - 33 600 ₽
годовое обслуживание
ОТП Банк
Пенсионная карта ОТП Забота
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.
user-196014674525
Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с...
5
ОТП Банк