Обман клиента

03.04.2019 16:09
2430
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 января 2019 года я обратился в чат банка о возникновении у меня проблемы - невозможности закрыть кредитный счет, на что получил ответ, что проблема связана с наложением ограничений на меня (в 2014 или 15 году получил "перевод от лица с высокими репутационными рисками" - переводил собственные денежные средства с интернет кошелька на счет, но не суть) По телефону расторгнуть и закрыть договор так же не удалось, ввиду того, что забыл секретное слово. В феврале обратился в отделение банка в г. Казань на ул. Петербургская, 76. Специалист банка уверил меня, что процедура расторжения кредитного договора уже инициирована и необходимость писать заявление отсутствует. Помимо этого, решил здесь же оформить заявление на удаление ПД из баз данных банка и запрете на их обработку и передачи третьим лицам. Мое заявление было принято. Прошло более 30 дней с момента подачи заявления, ответа от банка никакого на сегодняшний день не получал и решил самостоятельно обратиться в банк (онлайн-чат) уточнить текущую ситуацию. Каково же было мое удивление, когда оказалось что процедура даже не инициирована, персональные данные никто удалять не собирается, счет закрывать тоже; заявление (судя по общению с поддержкой) в соответствии с законодательством не зарегистрировали или вообще потеряли. P.S. Я прекрасно понимаю, что удалить персональные данные, пока не закрыт кредитный договор не удастся; понимаю, что ПД "удалились" бы после закрытия и сообщить мне об этом, вместо этого Банк решил просто проигнорировать мое обращение. P.S.S. Насколько я понимаю, банк должен был принять мое заявление вне зависимости от обстоятельств со счетом и сообщить о невозможности его исполнения или необходимости продления, ввиду определенных обстоятельств - тогда я бы понял, что процедура не инициирована и меня обманули (в любом случае), но даже этого не было сделано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-05T10:42:53+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что по условиям Договора, который Вы заключали с Банком, соглашение о кредитовании расторгается по истечении 45 календарных дней. С данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/general_conditions_customer_27122018cc.pdf Вы обращались в отделение Банка 22.02.2019, следовательно расторжение договора должно было произойти 08.04.2019. Наши коллеги из ККО "Университетский" связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Обращаем Ваше внимание на то, что Договор о кредитовании расторгнут. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
s*******@gmail.com
2019-04-05T16:22:51+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

Однажды я уже обращался чтоб отключили услугу, выслали ссылку, может я что-то не дожал и деньги продолжили списывать. Как заметил, сразу обратился в чат, вернули одну сумму, а... Читать полностью

14.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

При заключении договора на выдачу кредитной карты Альфа банка, сотрудник не рассказал о том, что при получении уведомления об операции по счету, будет списываться оплата. Я... Читать полностью

14.04.2025

Отмена комиссии за услугу Альфа-чек

Оценка 4

14.04.2025 зашла в приложение Альфа-банка и увидела списание по кредитной карте. Оказалось, что списали за пользование услугой Альфа-чек, которую я не подключала и даже не знаю что... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

Возникла необходимость закрыть кредитную карту. Шестого марта в 08:53 обратился в чат:" Добрый день. Я хочу закрыть счет: 4081********9501 для кредитной карты". В 09:02 Ответил... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

14 апреля, увидел, что списали деньги, за услугу, на которую я не был подписан. Списался с банком, в чате приложения, получил быстро ответ, помогли оспорить ситуацию. Через пару... Читать полностью

14.04.2025

Лояльный банк

Оценка 4

12.04.2025 в интернет банке Альфа Банка я увидел списание 159р за услугу альфа-чек. 14.04.25 в чате с банком я обратился с просьбой вернуть списанные 159р, т. к. эту услугу я не... Читать полностью

14.04.2025

Решили проблему очень быстро

Оценка 5

10.04.25 увидел списание по моей кредитной карте за услугу - "страхование владельца кредитной карты", услугой не пользуюсь, обратился в онлайн чат, с просьбой отключить услугу и... Читать полностью

14.04.2025