Обман клиента

03.04.2019 16:09
2422
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 января 2019 года я обратился в чат банка о возникновении у меня проблемы - невозможности закрыть кредитный счет, на что получил ответ, что проблема связана с наложением ограничений на меня (в 2014 или 15 году получил "перевод от лица с высокими репутационными рисками" - переводил собственные денежные средства с интернет кошелька на счет, но не суть) По телефону расторгнуть и закрыть договор так же не удалось, ввиду того, что забыл секретное слово. В феврале обратился в отделение банка в г. Казань на ул. Петербургская, 76. Специалист банка уверил меня, что процедура расторжения кредитного договора уже инициирована и необходимость писать заявление отсутствует. Помимо этого, решил здесь же оформить заявление на удаление ПД из баз данных банка и запрете на их обработку и передачи третьим лицам. Мое заявление было принято. Прошло более 30 дней с момента подачи заявления, ответа от банка никакого на сегодняшний день не получал и решил самостоятельно обратиться в банк (онлайн-чат) уточнить текущую ситуацию. Каково же было мое удивление, когда оказалось что процедура даже не инициирована, персональные данные никто удалять не собирается, счет закрывать тоже; заявление (судя по общению с поддержкой) в соответствии с законодательством не зарегистрировали или вообще потеряли. P.S. Я прекрасно понимаю, что удалить персональные данные, пока не закрыт кредитный договор не удастся; понимаю, что ПД "удалились" бы после закрытия и сообщить мне об этом, вместо этого Банк решил просто проигнорировать мое обращение. P.S.S. Насколько я понимаю, банк должен был принять мое заявление вне зависимости от обстоятельств со счетом и сообщить о невозможности его исполнения или необходимости продления, ввиду определенных обстоятельств - тогда я бы понял, что процедура не инициирована и меня обманули (в любом случае), но даже этого не было сделано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-05T10:42:53+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что по условиям Договора, который Вы заключали с Банком, соглашение о кредитовании расторгается по истечении 45 календарных дней. С данной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/general_conditions_customer_27122018cc.pdf Вы обращались в отделение Банка 22.02.2019, следовательно расторжение договора должно было произойти 08.04.2019. Наши коллеги из ККО "Университетский" связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Обращаем Ваше внимание на то, что Договор о кредитовании расторгнут. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
s*******@gmail.com
2019-04-05T16:22:51+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 548
отзыва
341 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое получение справок

Оценка 5

Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам... Читать полностью

04.01.2025

Комиссия

Оценка 5

Обращался в чат банка 07.12 в 00:12 по МСК для того, чтобы закрыть кредитную карту, так как у меня сформировался негативный опыт пользования картой (я редко пользуюсь кредитками... Читать полностью

03.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат Альфа-Банка. 3 января 2025 года в 15:49 по московскому времени я обратилась в чат с вопросом об открытии и... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность

Оценка 5

03.01 представитель банка по имени Елена привезла мне 2 карты, одну кредитную и вторую дебетовую. Сотрудница вежливая, приветливая, отзывая, рассказала про тарифы банка, как... Читать полностью

03.01.2025

Сотрудник чата поддержки решил вопрос по выплате кеш-бэка

Оценка 5

02.01.2025 написал в чат поддержки из-за того что мне не зачислялись 500 миль кеш-Бэка оператор Виктория через минуту задала вопрос в чём моя проблема .я объяснил ей то что мне не... Читать полностью

03.01.2025

Кешбэк при покупке в Золотом Яблоке

Оценка 5

8 августа 2024 года в 11:16 обратилась в онлайн-чат приложения Альфа-банка насчёт кешбэка при покупке в Золотом яблоке, который у меня не высветился, отвечали Роман и Ирина. При... Читать полностью

03.01.2025

Оформляла кредитную карту

Оценка 5

3 января забирала кредитную карту у представителя. Очень доходчиво и вежливо всё объяснили и помогли разобраться в приложении. Рассказали про все нюансы, беспроцентный период и... Читать полностью

03.01.2025