Ужасный банк!
Поясню:
1. Я работаю с банками с 2002 года. Начинал как бухгалтер, сейчас занимаю должность финансового директора группы компаний. Именно я занимаюсь взаимодействиями всех наших юр.лиц с банками. Надо ли писать, что я поработал с 90% банков из первой 20, что я видел и взлеты и падения многих банков, что я собаку съел на уловках и мелком шрифте банков и прочем!?
2. Мы работаем с разными банками. Реалии рынка не дают нам возможности работы с одним банком. Сфера деятельности у всех компаний разная, объемы выручки и виды операций очень сильно отличаются.
3. И вот для новой компании стал вопрос выбора банка. Класс. Изучаю тарифы, условия, отзывы и провожу прочий анализ. Прихожу к выводу, что именно МодульБанк на 20.03.2019 самый оптимальный по набору опций и цены. Беру? Нетттт... не так все просто. Банальный осмотр тарифов банка вызвал у меня 16 вопросов! Пытаюсь найти на них ответы. На помощь приходит колл-центр. И понесласььььь, так сказать!
4. На телефон отвечает студенты кулинарного техникума!? На 16 вопросов оператор отвечал мне два дня... т.к. брал 'паузы' для уточнения у Старшего! Бред!?
5. Обсудили тариф. Договорились о встрече. Пришла девушка. Симпатичная. Бонусы на этом исчерпаны. Даже регламент встречи озвучить (сформулировать) не смогла. Бред!?
6. Счет открыт. Ура! На дворе 29.03.2019
Очень быстрая реакция... прям реал счет за час (неделю/ месяц/ и кто больше?).
7. Интуитивный (со слов оператора колл-центра) интерфейс клиент банка просто Агонь. Звоню на 8-800-... ответили быстро: Мол операторов нет. Да и вообще идите в чат. Супер! подумал я, ведь так удобно писать...
8. В чате бодро отвечает, правда, непонятно, что чат-робот. Прошу дать 'живого'. И тут я осел в осадок... надпись гласила: Вам ответят в стандартные 30мин. Время 17.00, я хотел в первый же день сдать выручку на новый счет по корпоративной карте и начать юзать это чудо рекламы. Забигая чуть вперед: ответили мне ровно ч.з.1.40мин. и то после звонка на 8-800, в котором я возмутился сложивщейся ситуации.
9. Почему не смог активировать карту самостоятельно? А система попросила согласиться с предоставлением услуги смс-информирования, а она платная и мне не нужна. В итоге спустя 2 часа мне пояснили, что это 'стандартные' условия и галочку нужно поставить здесь, главное смс отключить в другом разделе меню. Бред?
10. Есть в банке функция 'Навсегда' , ее должен был консультант, который оформлял открытие счета при встрече. Не включил!
11. Банк обещал месяц бесплатно! В итоге сразу с смс об открытии счета пришло второе с уведомление погасить долг в размере ~60р.за обслуживание в марте 2019г. В чате пояснили, что банк сделал для меня апрель бесплатным, это при том, что я консультанту при встрече два раза сказал, что я намерен 29.03.19 оплатить функцию 'Навсегда', т.е. технически март должен был стать для меня тем самым месяцем в подарок!
12. Время 19.30 и я вызываю инкассацию выручки из кассы в другой банк, т.к. активировать работу своего нового счета я самостоятельно не смог, а банк был не заинтересован помочь мне в этом оперативно.
13. Примерно в 20.00 я подал заявление на закрытие счета, попутно пару раз прочитав о том, что я должен банку за обслуживание и если я добровольно не погашу долг, то банк пойдет в суд. Подать заявление на закрытие счета - то еще развлечение... самостоятельно сделать это очень непросто, но это уже неважно!