У них все хорошо только в рекламе!

04.04.2019 08:30
4487
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк! Поясню: 1. Я работаю с банками с 2002 года. Начинал как бухгалтер, сейчас занимаю должность финансового директора группы компаний. Именно я занимаюсь взаимодействиями всех наших юр.лиц с банками. Надо ли писать, что я поработал с 90% банков из первой 20, что я видел и взлеты и падения многих банков, что я собаку съел на уловках и мелком шрифте банков и прочем!? 2. Мы работаем с разными банками. Реалии рынка не дают нам возможности работы с одним банком. Сфера деятельности у всех компаний разная, объемы выручки и виды операций очень сильно отличаются. 3. И вот для новой компании стал вопрос выбора банка. Класс. Изучаю тарифы, условия, отзывы и провожу прочий анализ. Прихожу к выводу, что именно МодульБанк на 20.03.2019 самый оптимальный по набору опций и цены. Беру? Нетттт... не так все просто. Банальный осмотр тарифов банка вызвал у меня 16 вопросов! Пытаюсь найти на них ответы. На помощь приходит колл-центр. И понесласььььь, так сказать! 4. На телефон отвечает студенты кулинарного техникума!? На 16 вопросов оператор отвечал мне два дня... т.к. брал 'паузы' для уточнения у Старшего! Бред!? 5. Обсудили тариф. Договорились о встрече. Пришла девушка. Симпатичная. Бонусы на этом исчерпаны. Даже регламент встречи озвучить (сформулировать) не смогла. Бред!? 6. Счет открыт. Ура! На дворе 29.03.2019 Очень быстрая реакция... прям реал счет за час (неделю/ месяц/ и кто больше?). 7. Интуитивный (со слов оператора колл-центра) интерфейс клиент банка просто Агонь. Звоню на 8-800-... ответили быстро: Мол операторов нет. Да и вообще идите в чат. Супер! подумал я, ведь так удобно писать... 8. В чате бодро отвечает, правда, непонятно, что чат-робот. Прошу дать 'живого'. И тут я осел в осадок... надпись гласила: Вам ответят в стандартные 30мин. Время 17.00, я хотел в первый же день сдать выручку на новый счет по корпоративной карте и начать юзать это чудо рекламы. Забигая чуть вперед: ответили мне ровно ч.з.1.40мин. и то после звонка на 8-800, в котором я возмутился сложивщейся ситуации. 9. Почему не смог активировать карту самостоятельно? А система попросила согласиться с предоставлением услуги смс-информирования, а она платная и мне не нужна. В итоге спустя 2 часа мне пояснили, что это 'стандартные' условия и галочку нужно поставить здесь, главное смс отключить в другом разделе меню. Бред? 10. Есть в банке функция 'Навсегда' , ее должен был консультант, который оформлял открытие счета при встрече. Не включил! 11. Банк обещал месяц бесплатно! В итоге сразу с смс об открытии счета пришло второе с уведомление погасить долг в размере ~60р.за обслуживание в марте 2019г. В чате пояснили, что банк сделал для меня апрель бесплатным, это при том, что я консультанту при встрече два раза сказал, что я намерен 29.03.19 оплатить функцию 'Навсегда', т.е. технически март должен был стать для меня тем самым месяцем в подарок! 12. Время 19.30 и я вызываю инкассацию выручки из кассы в другой банк, т.к. активировать работу своего нового счета я самостоятельно не смог, а банк был не заинтересован помочь мне в этом оперативно. 13. Примерно в 20.00 я подал заявление на закрытие счета, попутно пару раз прочитав о том, что я должен банку за обслуживание и если я добровольно не погашу долг, то банк пойдет в суд. Подать заявление на закрытие счета - то еще развлечение... самостоятельно сделать это очень непросто, но это уже неважно!
Модульбанк
Модульбанк
2019-04-04T18:34:16+03:00
Иван, здравствуйте! Прослушали разговоры с менеджером по открытию счета и изучили диалоги с бизнес-ассистентами. Менеджер, который помогал вам с открытием счета, действительно брал паузу на то, чтобы подготовить подробные ответы на вопросы и через час перезвонил вам. Благодарим за детальные и глубокие вопросы о тонкостях тарифов. Клиентский менеджер подключил тариф «Навсегда» на встрече. Комиссию за опцию автоматически списываем в последний день месяца, поэтому деньги не списали сразу. Робот-ассистент Эм рассчитывает время ответа в чате автоматически, но мы стараемся всегда отвечать быстрее. При активации карты спрашиваем у вас согласие на получение уведомлений (пуш или смс). Платные смс-уведомления вы можете подключить самостоятельно в личном кабинете, а пуш приходят бесплатно. По поводу подачи заявления на закрытие счета – эта возможность доступна только с веб-версии личного кабинета в несколько кликов. Ваш отзыв помог нам пересмотреть порядок действий бизнес-ассистентов в ситуациях, когда клиент собирается закрыть счет. Нам жаль, что сотрудничество оказалось таким недолгим, и вы не успели воспользоваться нашими продуктами в полной мере. Будем рады, если решите вновь открыть счет и дадите нам второй шанс.

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,48
средняя оценка
30%
решено проблем
810
отзыва
795
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024