Безответственный Банк

05.04.2019 12:43
1206
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Являюсь клиентом Банка Русфинанс почти 10 лет. Банк всегда отличался некой безолаберностью и негативным отношением к клиентам, но со всеми этими человеческими факторами как-то можно было жить.. Сегодняшний случай  вопиющий: мои паспортные данные, якобы по моему заявлению (без приложенной копии и проверенного паспорта)  ИЗМЕНЕНЫ. Ранее,  в течении многих лет, несмотря на мои многочисленные заявления,  Банком не вносились изменения в  данные о моем месте жительства.  Естественно, что Банком направлялись карты, пин коды, по старому месту проживания. Новые собственники квартиры  "устали" от различных писем этого Банка и высказали "ФЭ", в связи с чем 17.01.2019 в адрес Банка пошла претензия, которая содержала два требования: измененить в данных  адрес место проживания и привести в порядок деятельность своих подчиненных. Об изменении паспортных данных в заявлении не говорилось ни слова. После внесения изменений в место жительства (я это увидела в кабинете), мне предложили перевыпустить карту и я согласилась. Карта была получена 28.03.2019, то есть в течении многих лет я картой пользоваться не могла. До настоящего времени пин кода нет. Говорят,  письмо идет 30 дней, то есть надо ждать еще  до 08.04.2019. Хотела карту активировать и тут узнаю, что мои паспортные данные изменены кем-то 10.02.2019 по якобы моему заявлению. Более того, специалист утверждала, что я лично приходила в отделение и меняла паспортные данные.  Вместе с тем, частичный ответ на мою Претензию от 17.01.2019 был мне направлен в виде Уведомления без номера и даты  за подписью начальника ОКПКП Банка И-ва С.А., а исполнитель по данному делу А.А.Ю-ва. В уведомлении указан № 9363440 от 28.01.2019 об изменении персональных данных. У меня внесены на карту деньги полностью, даже немного больше, однако в личном кабинете указан только полный кредитный лимит, и я хотела наконец-то воспользоваться картой и тут такое. Возникают правомерные вопросы по данному случаю: это просто безолаберность исполнителя? Или это некое виновное действие? И где контроль за работой подчиненного работника? В связи с чем и на каком основании были внесены изменения и паспортные данные? Уважаемое руководство Банком Русфинанс! Убедительнейшая просьба взять на контроль данный вопрос, а также провести служебное расследование по такому вопиющему факту и ответить мне по существу:  КТО, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ, ЗАЧЕМ изменили паспортные данные? Претензия, естественно, предъявлена будет.  Но мне не ясно, зачем было Банку  выдавать САМОСТОЯТЕЛЬНО (без  моего заявления) Карту, а затем ограничивать  её пользование  путем создания постоянных конфликтных ситуаций?  Очень жду ответа по результатам проверки о  таком беответственном и безобразном исполнении трудовых обязанностей вашими специалистами и предлагаю оценить также уровень контроля за работой подчиненных работников. Такой Банк никому не советую...
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-04-09T17:13:52+03:00
Уважаемая DANN! Для внесения изменений в персональные данные необходимо обратиться в Банк письменно, о чем Вы были неоднократно уведомлены. Если ПИН Вы до сих пор не получили, просим обратиться в Банк по телефону и заказать перевыпуск карты и нового ПИНа. Относительно паспортных данных - ситуация носит единичный технический характер. В настоящее время данные в ПО скорректированы. Примите наши извинения за доставленное неудобство. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитных картах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Оперативно заблокировали и перевыпустили карту.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Русфинансбанк помогли в критической ситуации. У меня кредитная карта, и случилось так что я её потерял. Оперативно обратиться в банк я не мог, т.к... Читать полностью

04.03.2020

Платить за кредит стало еще проще и приятнее

Оценка 5

Добрый вечер! Являюсь постоянным клиентом РусФинанс Банка.  Несколько раз оформляла кредиты:и был потребительский кредит, с помощью РусФинанс Банка приобрела авто, также... Читать полностью

05.01.2020

Лучший Банк! Рекомендую!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться приятным впечатлением о «Русфинанс Банке».Неоднократно пользуюсь услугами Русфинанс Банка: дважды оформляла кредит на автомобиль. И когда выпадает... Читать полностью

26.12.2019

Помощь в возврате товара

Оценка 5

Хочется поделиться благополучным разрешением мое неприятной ситуации. В мае купила товар в рассрочку в магазине. Когда оформляли ее, мне сказали что в этом магазине рассрочка... Читать полностью

24.12.2019

Очень нравится

Оценка 5

Очень нравится кредитная карта от Русфинанс банк. Оформила ее год назад и ни разу не пожалела. От зарплаты до зарплаты спасала не раз! Но самое приятное, что годовое обслуживание... Читать полностью

25.11.2019

Всё сложилось отлично!

Оценка 5

Хочу выразить свою признательность девушкам сотрудникам офиса Русфинанс банка в Волгограде за отзывчивость и помощь. У меня кредитная карта этого банка — спасительница если... Читать полностью

20.10.2019