Онлайн чат для РЕКЛАМЫ, а не для помощи клиентам или как я 1 час упрашивал составить обращение

06.04.2019 12:56
2300
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обратился я (29 марта с 15:29 до 16:45 и 5 апреля с 16:48 до 17:42) в онлайн чат Альфа Банка с просьбой оставить обращение и получить номер этого обращения. Но это оказалось не так легко как кажется. Мне на протяжении целого часа приходилось чуть ли не умолять зарегистрировать обращение. Вроде кажется простая просьба от клиента банка? Но зачем это выполнять, если чат для продвижение своих продуктов, ДЛЯ РЕКЛАМЫ и для введение в заблуждение клиентов. Вам будут пудрить мозги целый час и переключать с одного на другого оператора и снова и снова операторы будут впаривать услуги, а не выполнять вашу просьбу зарегистрировать обращение. Теперь по порядку: 1 переписка 29 марта с 15:29 до 16:45 ссылка на альбом 1, так как в НР нет возможности вставить изображение [url=https://cloud.mail.ru/public/dpVg/axiyhfMHK]Скачать 1[/url] 2 переписка 5 апреля с 16_48 до 17_42 Тут видно, сколько раз оператор пыталась навязать новую карту ( моё предположение что за это у них премии или %).  А ещё вводила меня в заблуждение, так как не может Банк отменить первое предложение(действующее) так как появилось от банка новое. [url=https://cloud.mail.ru/public/P1Vd/2knJp5UFB]скачать 2 [/url]а Вот ответ Банка по этому поводу: Уважаемый ,  Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.  В ходе проверки [b]нарушений в действиях сотрудника чата не зафиксировано[/b]. Со своей стороны сотрудник связался с профильным подразделением и рекомендовал Вам ожидать решения.  В настоящий момент по обращению АХХХХХХХХ7 проводится проверка. По факту ее завершения мы Вас обязательно уведомим.  Приносим Вам искренние извинения и выражаем надежду, что ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.  И тут я вспомнил Сбербанк с его удобным способом оставить письменное обращение через ЛК, там же и текст виден сообщения и ответ. Так же можно на ответ предоставить дополнительную информацию. А что у АЛЬФЫ ?  Минусы: 1) Часами нужно уговаривать составить обращение 2) Что в итоге написал оператор не видно 3) Получив ответ-отпуску нет возможности возразить на ответ 4) Если обращений несколько, в итоге можно запутаться какое о чём Всем кто хочет не тратить время на операторов, просите позвать главную смены и пусть она составит обращение. Так как после этих слов всё составили.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-11T18:03:33+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. При заполнении интернет-анкеты Вы не указали семейное положение, сотрудник скорректировав данные направила её на рассмотрение. Поскольку на тот момент для Вас Банком было действительно сформировано индивидуальное предложение на получение кредитной карты, в целях экономии Вашего времени, сотрудник предложила воспользоваться уже одобренной кредитной картой, при этом отменив первичную заявку. Не будем отрицать, действительно при Вашем повторном обращение в отделение для получения одобренной карты, возникли технические сложности и ранее сформированное предложение было не активно. Наши коллеги из чата стараются максимально быстро и качественно помочь каждому Клиенту, поэтому когда Вы обратились в Чат, предложили подать новую заявку. Наши коллеги связались с Вами, прокомментировали ситуацию и ожидают Вас в нашем офисе для оформления продукта. Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться в будущем. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.
Poul
2019-04-18T20:43:50+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
53 810
отзыва
50 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Альфа-Банк и его лояльность к клиентам

Оценка 4

Сегодня, 21.04.25 обратилась за решением проблемы с кредитной картой в чате банковского приложения. При получении карты в офисе банк автоматом подключил услугу Альфа-чек (платные... Читать полностью

21.04.2025

Лояльный банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить альфа банк за лояльность к клиентам. Имею кредитную карту в данном банке, по условиям первый год обслуживания бесплатно, а последующие - по 990 рублей/год. Месяц... Читать полностью

20.04.2025

Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки

Оценка 5

В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3... Читать полностью

20.04.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

19 апреля обратилась с вопросом по поводу списания комиссии за услуги, меня подробно проинформировали что я сама могу через приложение оспорить списание, после некоторых... Читать полностью

19.04.2025

Очень выгодный кредитный лимит

Оценка 5

18.04.2025г. в 23:13 обратилась к оператору с вопросом, как отключить комбо счëт с лимитом в 30000тыс.руб. На что мне оперативно ответила операттр Евгения. Оператор сообщила о том... Читать полностью

19.04.2025

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025