Онлайн чат для РЕКЛАМЫ, а не для помощи клиентам или как я 1 час упрашивал составить обращение

06.04.2019 12:56
2279
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обратился я (29 марта с 15:29 до 16:45 и 5 апреля с 16:48 до 17:42) в онлайн чат Альфа Банка с просьбой оставить обращение и получить номер этого обращения. Но это оказалось не так легко как кажется. Мне на протяжении целого часа приходилось чуть ли не умолять зарегистрировать обращение. Вроде кажется простая просьба от клиента банка? Но зачем это выполнять, если чат для продвижение своих продуктов, ДЛЯ РЕКЛАМЫ и для введение в заблуждение клиентов. Вам будут пудрить мозги целый час и переключать с одного на другого оператора и снова и снова операторы будут впаривать услуги, а не выполнять вашу просьбу зарегистрировать обращение. Теперь по порядку: 1 переписка 29 марта с 15:29 до 16:45 ссылка на альбом 1, так как в НР нет возможности вставить изображение [url=https://cloud.mail.ru/public/dpVg/axiyhfMHK]Скачать 1[/url] 2 переписка 5 апреля с 16_48 до 17_42 Тут видно, сколько раз оператор пыталась навязать новую карту ( моё предположение что за это у них премии или %).  А ещё вводила меня в заблуждение, так как не может Банк отменить первое предложение(действующее) так как появилось от банка новое. [url=https://cloud.mail.ru/public/P1Vd/2knJp5UFB]скачать 2 [/url]а Вот ответ Банка по этому поводу: Уважаемый ,  Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.  В ходе проверки [b]нарушений в действиях сотрудника чата не зафиксировано[/b]. Со своей стороны сотрудник связался с профильным подразделением и рекомендовал Вам ожидать решения.  В настоящий момент по обращению АХХХХХХХХ7 проводится проверка. По факту ее завершения мы Вас обязательно уведомим.  Приносим Вам искренние извинения и выражаем надежду, что ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.  И тут я вспомнил Сбербанк с его удобным способом оставить письменное обращение через ЛК, там же и текст виден сообщения и ответ. Так же можно на ответ предоставить дополнительную информацию. А что у АЛЬФЫ ?  Минусы: 1) Часами нужно уговаривать составить обращение 2) Что в итоге написал оператор не видно 3) Получив ответ-отпуску нет возможности возразить на ответ 4) Если обращений несколько, в итоге можно запутаться какое о чём Всем кто хочет не тратить время на операторов, просите позвать главную смены и пусть она составит обращение. Так как после этих слов всё составили.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-11T18:03:33+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. При заполнении интернет-анкеты Вы не указали семейное положение, сотрудник скорректировав данные направила её на рассмотрение. Поскольку на тот момент для Вас Банком было действительно сформировано индивидуальное предложение на получение кредитной карты, в целях экономии Вашего времени, сотрудник предложила воспользоваться уже одобренной кредитной картой, при этом отменив первичную заявку. Не будем отрицать, действительно при Вашем повторном обращение в отделение для получения одобренной карты, возникли технические сложности и ранее сформированное предложение было не активно. Наши коллеги из чата стараются максимально быстро и качественно помочь каждому Клиенту, поэтому когда Вы обратились в Чат, предложили подать новую заявку. Наши коллеги связались с Вами, прокомментировали ситуацию и ожидают Вас в нашем офисе для оформления продукта. Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться в будущем. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.
Poul
2019-04-18T20:43:50+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024