Онлайн чат для РЕКЛАМЫ, а не для помощи клиентам или как я 1 час упрашивал составить обращение

06.04.2019 12:56
2273
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обратился я (29 марта с 15:29 до 16:45 и 5 апреля с 16:48 до 17:42) в онлайн чат Альфа Банка с просьбой оставить обращение и получить номер этого обращения. Но это оказалось не так легко как кажется. Мне на протяжении целого часа приходилось чуть ли не умолять зарегистрировать обращение. Вроде кажется простая просьба от клиента банка? Но зачем это выполнять, если чат для продвижение своих продуктов, ДЛЯ РЕКЛАМЫ и для введение в заблуждение клиентов. Вам будут пудрить мозги целый час и переключать с одного на другого оператора и снова и снова операторы будут впаривать услуги, а не выполнять вашу просьбу зарегистрировать обращение. Теперь по порядку: 1 переписка 29 марта с 15:29 до 16:45 ссылка на альбом 1, так как в НР нет возможности вставить изображение [url=https://cloud.mail.ru/public/dpVg/axiyhfMHK]Скачать 1[/url] 2 переписка 5 апреля с 16_48 до 17_42 Тут видно, сколько раз оператор пыталась навязать новую карту ( моё предположение что за это у них премии или %).  А ещё вводила меня в заблуждение, так как не может Банк отменить первое предложение(действующее) так как появилось от банка новое. [url=https://cloud.mail.ru/public/P1Vd/2knJp5UFB]скачать 2 [/url]а Вот ответ Банка по этому поводу: Уважаемый ,  Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.  В ходе проверки [b]нарушений в действиях сотрудника чата не зафиксировано[/b]. Со своей стороны сотрудник связался с профильным подразделением и рекомендовал Вам ожидать решения.  В настоящий момент по обращению АХХХХХХХХ7 проводится проверка. По факту ее завершения мы Вас обязательно уведомим.  Приносим Вам искренние извинения и выражаем надежду, что ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.  И тут я вспомнил Сбербанк с его удобным способом оставить письменное обращение через ЛК, там же и текст виден сообщения и ответ. Так же можно на ответ предоставить дополнительную информацию. А что у АЛЬФЫ ?  Минусы: 1) Часами нужно уговаривать составить обращение 2) Что в итоге написал оператор не видно 3) Получив ответ-отпуску нет возможности возразить на ответ 4) Если обращений несколько, в итоге можно запутаться какое о чём Всем кто хочет не тратить время на операторов, просите позвать главную смены и пусть она составит обращение. Так как после этих слов всё составили.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-11T18:03:33+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. При заполнении интернет-анкеты Вы не указали семейное положение, сотрудник скорректировав данные направила её на рассмотрение. Поскольку на тот момент для Вас Банком было действительно сформировано индивидуальное предложение на получение кредитной карты, в целях экономии Вашего времени, сотрудник предложила воспользоваться уже одобренной кредитной картой, при этом отменив первичную заявку. Не будем отрицать, действительно при Вашем повторном обращение в отделение для получения одобренной карты, возникли технические сложности и ранее сформированное предложение было не активно. Наши коллеги из чата стараются максимально быстро и качественно помочь каждому Клиенту, поэтому когда Вы обратились в Чат, предложили подать новую заявку. Наши коллеги связались с Вами, прокомментировали ситуацию и ожидают Вас в нашем офисе для оформления продукта. Сожалеем о возможных неудобствах, надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться в будущем. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.
Poul
2019-04-18T20:43:50+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Заметила, что ошибочно подключили услугу страхования по кредитной карте 1.11.2024, написала об этом в чат и описала ситуацию, оператор решила вопрос в течение 10 минут и деньги... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро закрыть карту

Оценка 5

21 сентября обратилась в чат поддержку в приложении Альфа Банка.  У меня было 2 кредитные карты и одну нужно было закрыть. Оператор Ольга очень быстро присоединилась к чату, все... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

25 октября 2024 года я захотела получить дополнительную дебетовую карту Альфа-Банка, зашла в личный кабинет и заказала доставку на дом. Доставили в этот же день!!!долго ждать не... Читать полностью

01.11.2024

Помогли отключить страховку

Оценка 5

Сегодня (1.11.2024) обратилась в поддержку альфа-банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Служба поддержки оперативно среагировала на обращение, и моментально я... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

26 сентября 2024 года в 20.39 я обратилась через онлайн-чат к оператору Альфа-банка для получения консультации. Ответила оператор Екатерина. Срок погашения задолженности в... Читать полностью

01.11.2024

Обращение в чат за помощью

Оценка 5

31 числа оформила карты дебетовую и кредитную от данного банка и забыла уточнить кредитная карты прошла по ссылке друга или нет дак вот в чате сотрудник Виталина решила мой... Читать полностью

01.11.2024

Выгодно - молодежный банк

Оценка 5

Вновь хочу рассказать вам о моем дистанционном "визите" в колл центр альфа-банка, увидев множественную рекламу на билбордах города Челябинск, которая гласила об таком кредитном... Читать полностью

01.11.2024