Неправомерное списание средств с карт-счета

06.04.2019 19:36
3257
Оценка
1
Отзыв проверен
06.05.2018г. я приобрела авиабилеты на членов моей семьи через интернет-ресурс авиаперевозчика «Pegasus»: -       4 билета на 04.06.2018 г. по маршруту Москва - Стамбул (Турция) – Эркан (Турция, Кипр), -       4 билета на 28.06.2018 г. по маршруту Эркан (Турция, Кипр) - Стамбул (Турция) – Москва. Оплату произвела 06.05.2018 г. в полном объёме тремя платежами в 7ч. 03 мин, 7ч. 33 мин, 7ч. 51 мин в сумме 10 746,81 руб., 30 093,62 руб., 38 890,65 руб.. итого 79 731,08 руб., деньги были списаны в полном объёме с моего карт-счёта, о чём у меня на телефоне имеется смс подтверждение списания средств. 14.05.2018г. также мной были приобретены билеты на 04.06.2018г. по маршруту Сургут-Москва и 28.06.2018г. Москва-Сургут для полного маршрута поездки. 19.05.2018г. в момент оплаты покупок я вдруг обнаружила, что остаток средств оказался более ожидаемого и значительно. Проведя анализ последних покупок я определила, что сумма на карт-счёте была без оповещения банком пополнена на сумму приобретённых ранее мною авиабилетов авиаперевозчика «Pegasus» 79 731,08 руб. Я тут же обратилась по телефону на горячую линию в банк и меня заверили, что покупка мною 06.05.2018г. авиабилетов не состоялась и банк вернул ранее списанные с моего карт-счёта деньги в полном объёме. Я так же обратилась по телефону в компанию перевозчика «Pegasus», где меня заверили, что оплата не состоялась, бронь стала не активной по каким-то техническим причинам и сформированные билеты будут аннулированы. Спланированная и оплаченная поездка всех членов семьи в отпуск оказалась не возможной. 21.05.2018г. мною были приобретены другие билеты со значительной доплатой по спланированному маршруту. 21.03.2019г. мне на телефон поступили смс уведомления от 06.05.2018г. о списании с меня трёх сумм равных суммарно 79 731,08 руб. аннулированных билетов от 06.05.2018г. (прошло 319 дней с момента возврата денег банком и аннулирования покупки), по выписке банка данная операция проведена 20.03.2019г. 21.03.2019г.я письменно обратилась в банк за разъяснениями неправомерного списания средств и списания без моего подтверждения. В филиале банка куда я обратилась, оператор пояснила, что транзакции списания средств за покупку мною авиабилетов от 06.05.2018г. и возврата средств 19.05.2018г. в выписке по карт-счёту полностью отсутствуют, что подтверждает умышленное сокрытие банком действительной информации по моему карт-счету. При входе мной в личный кабинет интернет-банка мне удалось распечатать историю совершённых операций от 06.05.2018г., которые банк пытается скрыть и почему-то повторно списал сумму с моего карт-счёта 21.03.2019г. По телефону горячей линии банка мне ответили, что ответ на письменное обращение будет направлен по истечении 45 дней с 21.03.2019 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-18T12:33:57+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы получили письменный ответ на обращение? Как банк поясняет ситуацию?
alsya1978
2019-05-20T20:09:15+03:00
20.05.2019 банк предоставил ответ по моему обращению "Банк приносит извинения за доставленные неудобства поздним списанием средств, и не имеет оснований для возврата денежных средств". На мое обращение в ЦБ, АО СНГБ предоставил мне копию ответа в котором подтверждает наличие в банке незавершенных процессов по транзакциям при покупке мною авиабилетов, и при обнаружении сбоев в расчетах (через 319 дней) списывает сумму денежных средств с моего карт-счета. Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию, возникшую ввиду сбоев в расчётах, ненадлежащего предоставления услуг и некомпетентности сотрудников банка (которые при обращение в мае 2018 уверили, что списание средств позже - невозможно), что повлекло - возникновение убытков по несостоявшейся поездке.

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,33
средняя оценка
33%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты