Образец того, как нельзя работать или ипотека через Тинькофф-банк

08.04.2019 14:47
2352
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Вместе с супругой являюсь постоянным клиентом банка уже лет 10.Решили взять ипотеку с помощью Тинькофф-банка. Поначалу всё было неплохо: дистанционная подача анкеты и документов, возможность коррекции документов, предложения от 4х банков. Срок предодобренного предложения 3 месяца. Начались навязчивые звонки от разных менеджеров банка убеждающие побыстрее оформить ипотеку. Каждому менеджеру объяснялось, что покупка дорогая, что нужно всё обдумать, что как появится возможность, съездим в Москву, посмотрим те варианты квартир, на которых остановились и свяжемся с вами, но звонки продолжались. Съездили в Москву подобрали вариант, забронировали квартиру и начали выходить на сделку и тут понеслось: 1.От менеджера стали приходить письма с условиями ипотеки, в которых постоянно были ошибки (сумма ипотеки не та, размер первоначального взноса неверный, неправильная процентная ставка) - данные условия не сходились ни с цифрами из личного кабинета, ни с данными уже подписанного договора (например, скрин1). 2.После каждого такого письма вступали в связь с менеджером (ему непосредственно пересылался скрин2) и менеджер пояснял, что всё поправит, чтобы ориентировались на условия, указанные в личном кабинете. 3.Далее произошёл эпик – за день до сделки Егор прислал письмо, что сделка назначена в Москве (скрин3), при этом и ранее в чате уточнялось про возможность заключения сделки в нашем городе, и в анкете место проживания и регистрации указан Новосибирск, но Егор без всяких извинений пишет, что не знал, что мы хотели проводить сделку в городе, в котором живём сейчас, а не в городе, в который собираемся переехать через пару лет (скрин4). Сделка чуть не срывается, но спасибо застройщику, который продливает бронь и не изменяет стоимость, хотя у него уже произошло подражание. 4.Менеджер упорно игнорирует наши вопросы о выборе страховой компании, фактически отказывает в выборе страховщика. Ориентирует по цене страховки в 34,5 тыс.. на возражение о дороговизне страховки, менеджер утверждает, что это самая низкая цена из возможных (к слову, за ипотеку в миллион пару лет назад платили страховку в 5,5 тыс.) 5.Главное. На сделке выяснилось, что %-ая ставка, предлагаемая в договоре на 0,25% выше, указанной в условиях личного кабинета Тинькофф (скрин6). Егор говорит, что я ошибаюсь и там какая-то ошибка, что в договоре верная процентная ставка, менеджер банка в котором оформляется кредит говорит, что если нас не устраивают условия, то сделка срывается (её нужно перенести, но на ближайшие дни времени нет), срок бронирования - последний день, застройщик говорит, что продлить бронь не сможет и приходиться заключать договор по повышенной ставке (стоимость ипотеки возрастает на 150 тыс. руб.). Приходим домой составляем жалобу, просим, чтобы Егор с нами больше не связывался, через несколько минут звонит Егор.Спустя несколько дней, приходит «гениальный ответ» от Тинькофф в духе: мы рассмотрели вашу жалобу, да – получилось нехорошо, постараемся больше так не делать (скрин7).А где исправление сложившейся ситуации, где хоть какая-то компенсация? В случае если мы не сможем платить ипотеку по повышенной ставке – банк нам тоже всё простит без всяких штрафных санкций (мы тоже, разумеется, напишем, что мы извиняемся и впредь постараемся не подписываться на вещи, которые не сможем выполнять)? В сухом остатке ипотека от Тинькофф: это куча головников с неквалифициорованным дополнительным посредником, это навязанная дорогая страховка и это повышенная ставка по кредиту, о которой вы узнаёте только в момент заключения сделки. Здесь есть все скрины: https://cloud.mail.ru/public/3T7T/5wMJj6QrP
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-09T14:56:24+03:00
Здравствуйте. Ответим в указанном порядке. 1. В приветственном письме от 25.03.2019 указали максимальную сумму кредита и минимальный первоначальный взнос - эти параметры корректируем к сделке. В личном кабинете отобразили некорректную ставку. Верная ставка в соответствии с планируемым первоначальным взносом составила 8,5%, и именно эту ставку указал менеджер в письме. 2. Действия менеджера в данном случае далеки от идеальных, следовало проверить причины разницы ставки в письме и личном кабинете, при этом не ориентировать не последний. 3. С менеджером город проведения сделки не обсуждался до предшествующего сделке дня. Свободные интервалы для проведения в желаемом городе в указанную дату отсутствовали, поэтому сделку перенесли. 4. Не нашли упоминаний об этом в диалогах. Изначальная сумма страховки - стоимость из письма-заключения страховой. По итогам рассмотрения оплатили меньшую сумму, нежели рассчитанная первично стоимость. 5. К сожалению, в следствие ошибок из первого и второго пункта действительно фактически корректную ставку узнали только на сделке. Изменить ее не представлялось возможным. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, не планировали их причинять. Для дополнительных комментариев и урегулирования вопроса связался коллега. Без внимания сложившуюся ситуацию не оставим, детально проанализируем процессы и примем все необходимые меры для недопущения в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024