Платеж 1 800 должен поступить завтра, чтобы не было просрочки

09.04.2019 19:44
2734
2
Без оценки
09.04.19 пришло смс следующего содержания :Платеж 1 800 должен поступить завтра, чтобы не было просрочки. С банком никакими средствами телекоммуникаций не связывался. Кредит соответственно не оформлял. Почему так получилось? Вопрос риторический. Почитал подобные отзывы. Понимаю что данный банк никак не заботится о своем имидже. Как осуществляется проверка потенциальных клиентов? Видимо спустя рукава. Поскольку такие случаи носят массовый характер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-13T11:18:04+03:00
Спасибо за отзыв! О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-10T16:26:33+03:00
Здравствуйте. Клиент банка указал номер телефона в анкете при заполнении заявки на кредит. Сотрудник уже связался с Вами для того, чтобы скорректировать данные клиента. Более подобными SMS не побеспокоим. Сожалеем, если возникшая ситуация доставила неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024

Причины изменения ежемесячного платежа

Оценка 5

 В Т- Банке оформила кредит с залогом. Через некоторое время заметила, что сумма ЕП (16500) возросла до 19200. Оказалось, что надо было предоставить документы по залогу... Читать полностью

28.11.2024

Кредит для учебы

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность команде поддержки Т-Банка за помощь в разборе моего образовательного кредита. Особенно хочу отметить сотрудника Александра, который проявил... Читать полностью

28.11.2024