Платеж 1 800 должен поступить завтра, чтобы не было просрочки

09.04.2019 19:44
2724
2
Без оценки
09.04.19 пришло смс следующего содержания :Платеж 1 800 должен поступить завтра, чтобы не было просрочки. С банком никакими средствами телекоммуникаций не связывался. Кредит соответственно не оформлял. Почему так получилось? Вопрос риторический. Почитал подобные отзывы. Понимаю что данный банк никак не заботится о своем имидже. Как осуществляется проверка потенциальных клиентов? Видимо спустя рукава. Поскольку такие случаи носят массовый характер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-13T11:18:04+03:00
Спасибо за отзыв! О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-10T16:26:33+03:00
Здравствуйте. Клиент банка указал номер телефона в анкете при заполнении заявки на кредит. Сотрудник уже связался с Вами для того, чтобы скорректировать данные клиента. Более подобными SMS не побеспокоим. Сожалеем, если возникшая ситуация доставила неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024