Отвратительный сервис

09.04.2019 20:12
1728
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сами пришли к нам и предложили услуги эквайринга. Не смогли сразу подготовить необходимый перечень документов, поэтому периодически требовалось подписывать недостающие бумаги и для этого посещать банк. Установили, наконец, эквайринг. Неделю отработал и перестал видеть карты. Поменяли. Затем нам предложили два способа вывода денег со счета, либо каждый раз платить по 300 рублей за платежку, либо заплатить один раз 1 500 рублей за программу, которая позволит переводить деньги на карту. Мы выбрали второй способ. И вот мы решили перевести деньги со счета на карту, создали платежку, а система отказывает в переводе, говорит, нет доступа. Позвонили в службу поддержки, разговор занял более часа, после каждой фразы просили подождать и ожидание порой длилось более пяти минут. В итоге, создали обращение, дали его номер и сказали звонить завтра. Звоним завтра. Опять такая же ситуация, только теперь нас отправили в отделение банка. Но нам уже надоел этой беспредел, поэтому завтра мы едем забирать деньги из этого банка, чтоб впредь не иметь с ним никаких дел, тем более, что много других, более клиентоориентированных банков. Больше всего покоробило, что плату за это сомнительное приложение возвращать нам категорически отказываются, и хочется знать, куда еще можно пожаловаться на этот беспредел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-17T11:05:24+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Возрождение
Возрождение
2019-04-12T15:04:37+03:00
Уважаемый wirnik113! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки было установлено, что для заключения договора Вас приглашали в офис два раза: для заполнения необходимых документов и для их подписания. Информация о том, что Вам приходилось многократно посещать офис Банка не подтверждена. POS-терминал был установлен на третий день, после заключения договора. 18.03.2019 от Вас поступила заявка на неработающий POS-терминал, по результатам рассмотрения которой 19.03.2019 была осуществлена замена оборудования. Хотим отметить, что POS-терминал – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. При этом, сотрудники поддержки готовы оказать оперативную помощь в устранении проблем и неполадок. Также сообщаем, что при выдаче установочного комплекта для подключения системы Банк-клиент (PayControl), Вам были выданы правила использования и даны разъяснения по установке системы. Хотим пояснить, что для совершения платежей в Банк-клиент необходимо сформировать электронную подпись и предоставить в Банк Акт выпуска электронной подписи. Поскольку при обращении в службу технической поддержки Вы сообщили специалисту, что все действия для работы в Банк-клиент были осуществлены, сотрудник не смог сразу определить причину проблемы невозможности проведения платежей. 10.04.2019 в телефонном разговоре сотрудник обслуживающего офиса повторно проконсультировал Вас о необходимых действиях. По имеющейся информации на данный момент электронная подпись Вами сформирована. Для успешного подключения Банк-клиент Вам необходимо предоставить в обслуживающий офис Банка Акт выпуска электронной подписи. Надеемся сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом, и в дальнейшем, наше сотрудничество будем максимально комфортным для Вас. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

Сотрудники внимательны к клиентам

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудников офиса Садово-Каретный, в котором обслуживался долгое время. Давно собирался написать здесь отзыв. Очень жаль, что сейчас офис уже не работает... Читать полностью

19.11.2020

Помогли с переводом

Оценка 4

Переводы с карты всегда очень быстро проходили, а один завис. Как на зло еще крупный, скидывала дочери деньги на билеты. Ей нужно покупать и домой вылетать на каникулы, а денег нет... Читать полностью

04.12.2019

Спасибо!

Оценка 5

Я только поступила и мне надо было оплатить общежитие. В кассе меня отправили за полными реквизитами, а я просто не знала куда идти вообще. В такой растерянности подошла к... Читать полностью

09.10.2019

Огромное спасибо кассиру банка за помощь!

Оценка 5

Пришла в Возрождение для того, чтобы и тут попробовать внести плату за учебу. До этого ходила в другие банки и там почему-то не могли это сделать, говорили просто, что платёж не... Читать полностью

18.08.2019

Возрождением впечатлен по большей части из-за современного обслуживания

Оценка 4

Открыл здесь счет в январе нынешнего года, город Наро-Фоминск. В конце февраля пришел запрос на идентификацию и документы для проверки, счет был заблокирован. В этот момент я был в... Читать полностью

01.06.2019

Хочу поделиться впечатлениями о работе банка «Возрождение»

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка и кроме получения на карту аванса и зарплаты особо с работой банка не сталкивался. Но недавно нужной суммы на крупные покупки у нас под рукой не... Читать полностью

22.05.2019

Я получила перевод в нужной валюте

Оценка 5

Муж перевел с Ирландии денежный перевод "Золотая Корона" и я отпросилась с работы, чтобы быстро получить и отправить часть свекрови в другой город уже рублями. Вот уж не думала... Читать полностью

17.05.2019