Навязанные услуги СКБ банка

10.04.2019 06:33
2810
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал 02.04.2019г. кредит в СКБ банке, 200 000 р, проценты устроили. Провел в банке часа два, долго одобряли или заполняли, я не знаю, копию паспорта делали раза четыре, но ближе к закрытию менеджер Тамара мне сказала, что деньги уже на счету и мне нужна карта СКБ БАНКА. Оформили карту, предложили активировать карту по телефону, пока активировал, на столе  уже лежала стопка бумаг на подпись, подписал. Но когда увидел в графике кредита сумму 266000 руб., спросил  у менеджера, что за 66000 тыс., она ответила, что эти деньги спишутся куда то. Оказалось, что подписал уже составленные от моего имени два заявления на заключение договора с  АО "Д2 страхование" (за услуги, кот списали со счёта 35 000 руб и выдали две квитанции по 17 500 руб.), и  на заключение абонентского договора на оказание юридических услуг ООО "Интегратор правовых систем", и заявление на перевод 30 000 руб., с моего счёта в пользу ООО "Интегратор правовых систем" . Списали 66 000 руб, включили эту сумму в сумму кредита. Теперь я  должен отдать 266 000 включая проценты.  Почему никто даже не предупредил об услугах, навязанных банком? Просил подробную выписку из счёта, не дали, дали простую со списаниями, а куда именно ушли деньги, по этой выписке не видно.  Сейчас написал заявления  о расторжении договоров с этими организациями, посмотрю чем всё это закончится, если не вернут деньги, буду подавать в суд.  Не советую там брать кредиты.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-17T13:08:01+03:00
Уважаемый Волдир, здравствуйте! Хотим пояснить, что банк не является стороной указанного Вами договора с ООО "Интегратор Правовых Систем". Также обращаем Ваше внимание на то, что клиент сам принимает решение о том, воспользоваться или нет дополнительными услугами, которые могут быть предложены клиенту сотрудниками банка. При этом у клиента всегда есть возможность изучить документы перед тем, как принять решение и поставить свою подпись на договоре. По всем вопросам относительно условий указанного договора Вам необходимо обратиться в ООО "Интегратор Правовых Систем", по адресу: Россия, 123112, г. Москва, Пресненская наб., д.12, оф. 122, тел. 8-800-555-97-66, e-mail:info@ils24.ru. В дополнение сообщаем, что по всем вопросам относительно условий договоров страхования, страховых выплат и страховых платежей Вам необходимо обратиться в страховую организацию АО «Д2 Страхование», с которой Вами заключены договоры страхования. Телефон «горячей линии»: 8 800 775 52 90, адреса офисов страховой компании можно посмотреть на сайтеwww.d2insur.ru Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении договора страхования возврат страховой премии осуществляется, только если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай (п. 1 ст. 958 ГК РФ), а также при условии отказа страхователя от договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения. При обращении в страховую компанию необходимо представить заявление на расторжение договора страхования, документы о прекращении страхового риска (если такие обстоятельства имели место), а также копии Вашего первичного запроса в банк и ответа банка. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
27%
решено проблем
7 269
отзыва
5 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024