Жалоба на удаление из обзвона

10.04.2019 10:52
1909
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Ранее была составлена жалоба в письменном виде на удаление моего номера телефона из базы обзвона не по моему кредитному договору Галина К. 8********, сотрудники банка с 27.03 пишут, что номер был удалён, а звонки до сих поступают! Почему у вас работают такие не компетентные сотрудники, бездействуют. Если звонки не прекратятся, в противном случае жалобу и ответы ваших сотрудников перенаправлю в центробанк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-10T12:57:15+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «сотрудники банка с 27.03 пишут, что номер был удалён» — пожалуйста, пришлите переписку с банком нам по адресу responses@banki.ru. Эта информация нужна нам, чтобы принять решение о зачёте оценки. 12.04.2019 оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Koshelkovag
2019-04-10T13:15:05+03:00
Отправила
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-10T20:22:58+03:00
Здравствуйте. Сотрудник неправильно понял Вашу просьбу и исключил номер из маркетинговых коммуникаций, при этом другой оператор передал информацию на удаление только одного номера. Работу с коллегами обязательно проведем, в целях улучшения качества обслуживания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Банк не нарушает действующее законодательство, так как вправе осуществлять звонки окружению клиента с целью проверки и уточнения данных по его кредитному делу. При этом мы исключили номера из коммуникаций по кредитному договору. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

28.10.2024 года я обратился в поддержку т-банка о закрытии всех счетов и договора на эмоциях, так как у меня несколько дней списывались суммы с карты не понятные мне, оказалось это... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Благодарное письмо за быстрый ответ на проблемный вопрос.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Парфенову Екатерину в онлайн-чате.Недавно столкунлся с проблемой при покупке в магазине на сумму более одной тысячи рублей,так вышло,что я забыл пин... Читать полностью

06.11.2024

Перенаправили деньги на верный л/с

Оценка 5

21 октября совершила перевод на л/с ребенка для оплаты питания в школе. В личном кабинете, было указано два л/с - один счет родителя, другой счет ребенка. Я отправила на л/с... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.24 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, беспокоил вопрос о возврате средств после сдачи товара в магазине. Оператор очень быстро ответила, задала уточняющие... Читать полностью

05.11.2024

Возврат списанных денежных средств за подписку

Оценка 5

03.11.2024 произошло списание денежных средств за подписку на платформе СТС. Заметил данное списание 05.11.2024. Сразу обратился в чат поддержки в приложении банка чтобы оспорить... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно решили проблему списания денег с моей карты мошенническим путем.

Оценка 5

Всех категорически приветствую ! 4 ноября в 17:20 обратил внимание, что какой-то сервис по отслеживаю номеров два раза подряд за 4 дня списали по 299₽ с моей карты без моего ведома... Читать полностью

05.11.2024