Работа "горячей линии"

10.04.2019 13:48
2032
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Невозможно добраться до отдела работы с клиентами - оператор переводит на этот отдел, и потом почти полчаса музыка, по истечении 30 минут от момента соединения звонок автоматически сбрасывается банком. Например: 10.04.2019 г. 13.03 - соединение,  13.04 - оператор переводит на вышеуказанный отдел. 13.29 - ответ отдела, оператор Галина 13.33 - сброс вызова в процессе разговора с оператором Галина, на полуслове. Есть ещё выборки по времени.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-04-14T09:23:19+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Ваши замечания и пожелания относительно улучшения сервиса, направлены в ответственное подразделение. Уверена, что они не останутся без внимания. Действительно бывают периоды пиковой нагрузки, когда время ожидания ответа оператора занимает длительное время. На текущий момент проводится обновление программного обеспечения Справочно-информационного центра, для дальнейшего удобства наших Клиентов. Для нас действительно очень важно мнение каждого Клиента о сотрудничестве с Банком, ведь наша команда ежедневно работает над тем, чтобы обслуживание в Банке было максимально простым и комфортным, а предоставляемые продукты интересными и актуальными. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,43
средняя оценка
7%
решено проблем
1 772
отзывов
1 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

ОТП банк, Мвидео и ООО ПУШСМС(Retail Solutions) и как ПУШСМС не выплачивает деньги

Оценка 4

03.08.2023 г. решили приобрести технику в кредит. Менеджер в Мвидео рассказал что есть рассрочка с дополнительными услугами и есть кредит,но с повышенной % ставкой. Решили сделать... Читать полностью

06.09.2023