Как лгут сотрудники СМП Банка

10.04.2019 19:07
2484
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В сб 6 апреля я и мой муж обратилась в ДО «Октябрьское поле» с целю получения перевода по системе «Контакт». В офисе не было ни одного клиента, лишь две сотрудницы. Мы подошли к одной из сотрудниц, попросили выплатить перевод, на что она ответила, что СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ и посоветовала прийти в другой день! Я уточнила, возможно выплату сможет произвести вторая сотрудница, но повторно получила ответ, что СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ! Вторая сотрудница при этом сидела не поднимая на нас в головы! Я была возмущена по факту отказа в выплате и сообщила, что буду звонить на горячую линию чтобы уточнить подробности! Я вышла из офиса и позвонила на горячую линию СМП банка, мне сообщили, что все работает и работало, и посоветовали вернуться в офис для выплаты!!! Я вернулась в офис, и о ЧУДО, все заработало!!! Возмущению от наглой лжи просто не было придела, я хотела записать имя и должность совравшей сотрудницы, но оказалось, что табличка и даже бейджик с именем и должностью у сотрудницы отсутствуют! Как выяснилось, зовут её Ольга Валерьевна К-ва - ведущий специалист. После выяснения обстоятельств такой наглой лжи, оказалось, что у данной сотрудницы просто отсутствует квалификация для выплаты переводов, поэтому меня пытались нагло отправить на выплату в другой день, не смутил даже тот факт, что со мной было двое маленьких детей! После обращения ко второй сотруднице, звали её В-ва Татьяна, ей был задан вопрос, а почему она покрывала эту наглую ложь и не пригласила к себе для выплаты перевода, ведь другие клиенты в отделении отсутствовали, ведь нет ничего ВАЖНЕЕ удержать и расположить клиента к банку?! Мы получили недвусмысленный ответ, Татьяна В-ва была занята СВОИМИ, делами! После всех этих событий, я обратилась на горячую линию, чтобы оставить жалобу о качестве обслуживания клиентов, и вот ответ банка: "По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что в день Вашего обращения в дополнительный офис «Октябрьское поле» (далее – ДО Октябрьское поле» ) у сотрудника, указанного в Вашем обращении действительно система Contact была заблокирована. Второй сотрудник в момент Вашего обращения был занят с Клиентом и соответственно не мог слышать разговор между Вами и сотрудником".  Уважаемый банк, если бы Вы провели внутреннее расследование и просмотрели камеры наблюдения, то абсолютно точно убедились бы, что в отделении кроме меня, моего мужа и двух малолетних деток никого не было! Вторая сотрудница сидела неподнимая головы и делала вид, что ничего не слышит не видит, покрывая наглую ложь своей коллеги! Вам нужно проводить не санацию других банков, а санацию своих сотрудников, потому что, судя по количеству отрицательных отзывов, Вы уже давно не являетесь клиентоориентированным банком!
СМП Банк
СМП Банк
2019-04-11T13:29:58+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение повторно просим принять наши извинения. Информируем, что в день Вашего обращения в дополнительный офис банка у сотрудника, указанного в Вашем обращении действительно система Contact была заблокирована. При Вашем повторном обращении к другому сотруднику, после просмотра информации о переводе выявлено, что из-за санкций со стороны США и некоторых других государств выплата Вашего перевода невозможна, о чем сотрудник Вас проинформировал. К сожалению, СМП Банк не может повлиять на отмену и снятие ограничений, связанных с санкциями, т.к. они введены не нашим Банком. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Октябрьское поле» на организацию работы для принятия соответствующих мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем. С сотрудниками проведена беседа на предмет соблюдения стандартов обслуживания. С уважением, АО «СМП Банк»