Мой опыт сотрудничества с банком

11.04.2019 15:51
2138
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться своей печальной историей отношений с этим банком! В апреле 2018 г, мне пришла СМС в которой говорилось, что мне, как добропорядочному клиенту банка одобрен кредит на сумму 300 т. руб. Я воспользовалась предложением и обратилась в контактный центр, который располагается в г. Тамбове в ТЦ "Континент". Хочу отметить, что оформление договора и перечисление денег не заняли много времени (не более 30 мин), клиентский менеджер В-ва Юлия, очень приятная и грамотная сотрудница, произвела на меня положительные впечатления- спасибо ей! К ней у меня нет притензий! В мае 2018г. я начала платить по кредиту согласно графика, выданного мне при заключении договора. В нашем городе банк АО "ОТП Банк" не имеет кассы в которую можно было бы вносить средства  не опасаясь просрочки! 28/06/18г. я оплатила ежемесячный платеж через "контактный центр МТС". Платеж поступил в банк в этот же день (согласно выписки, представленной мне в центральном офисе Банка). никаких звонков и смс о том, что я просрочила платеж (должен проходить 27 числа каждого месяца) в этот период я не получала и продолжала добросовестно вносить платежи согласно графика! 23 ноября 2018г, я внесла очередной платеж, воспользовавшись услугами ФГУП "Почта России"(перевод), подтверждено квитанцией. Но 28/11/18 я получила смс в котором говорилось, о немедленном погашении долга, что меня очень удивило! и я пошла в отделение Почты, где мне пояснили, что деньги лежат на счету банка, невостребованные им (что меня озадачило и насторожило)!!! И вот в конце декабря 2018г, после того, как я внесла очередной платеж, мне приходит СМС о том, что я должна 85 руб, я не поняла и пошла  за консультацией к В-вой Юле, которая оформляла мне кредит, она мне пояснила что это штраф и посоветовала его погасить!!! Что я и сделала, переводом через Сбербанк онлайн, перечислив 100 руб! И в январе 2019г, мне посыпались звонки с требованием оплатить долг что-то в районе 2000 руб. Замечу, что сейчас поступают звонки с требование оплаты уже в районе 15000 руб и угрозой ежедневного возрастания штрафа! 11/02/19 г. я обратилась в центральный офис, расположенный на ул. Советской г. Тамбова за обьяснением причины образования такого долга. Сотрудница офиса посоветовала мне написать притензию, а выдала бланк:  Обращение в ОАО "ОТП БАНК", что я и сделала, описав свою ситуацию и приложив сканы платежных переводов! Через месяц 12/02/19г. мне ответили, что "в период с 07/06/18 по 27/02/19 мною, неоднократно ( а двукратно, указывала выше, платежи приходили в банк на след. день указанного в графике),за подписью представителя по доверенности от 01.10.2018 №232 Ф-ва С.П. Я продолжаю вносить платежи согласно графика, имеющегося у меня. Но звонки и рост неустоек растет в геометрической прогрессии! Работники банка мои платежи, основного долга, которые я осуществляю согласно графика, имеющегося у меня, списывают для погашения НЕУСТОЕК И ШТРАФОВ с чем я категорически не согласна! А потом звонят, пишут СМС и требуют погосить задолженность! Вообщем все очень неприятно!!! Но я не согласна с вменяемыми мне штрафами и неустойками и готова отстаиваить свою позицию и если придется  в судебной инстанции! Кредит в этом Банке взяла 2 раз, в первом опыте такого беспредела не было! Всем Удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-28T11:31:10+03:00
Спасибо за отзывы. Мы их объединили. Новый отзыв перенесен как решение проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-04-15T10:21:29+03:00
Уважаемая Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Вы являетесь постоянным Клиентом Банка и мы дорожим нашим сотрудничеством. На сегодняшний день сообщаю, что работа по отмене начисленного штрафа проведена, а также в бюро кредитных историй направлена информация об отсутствии просроченной задолженности за период 27.11.2018г. по 27.03.2019г. Светлана, надеюсь, что в настоящее время инцидент полностью исчерпан. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
ASE101169
2019-04-15T12:20:23+03:00
Выражаю огромную благодарность Горбачевой Наталье, а в ее лице и банку за компетентность, грамотность, профессионализм в решении моей проблемы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10253669/ Спасибо. Пожелание Банку от меня: "Без сожаления избавляться от недобросоветных, некомпетентных сотрудников! Которые создают проблемные ситуации не только клиентам, но и непосредственно самому Банку! В частности сотрудникам которые вынуждены тратить время, на разрешение искуственно созданных и никому не нужных проблем!"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021