Отказ в зачислении средств

11.04.2019 18:14
3951
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В «Промсвязьбанке» у меня открыт счёт. К нему привязана дебетовая MasterСard. Десятого апреля бухгалтерия моей бюджетной организации перечислила на указанные ранее банковские реквизиты заработную плату. Вечером этого дня на сотовый телефон пришла смс. В ней сотрудники кредитной организации извещали, что «на счёт №… поступило… рублей. Средства не зачислены». Дальше советовалось либо указать для перевода другой счёт, либо обратиться в офис банка до 24 апреля. Отмечу, что в нашем городе (проживаю в Кемерове) ближайший и единственный на весь областной центр офис ПСБ находится на улице Красная, 18, что для многих далеко. Так как дело было вечером, решил позвонить по телефону горячей линии и узнать причину отказа, а заодно зашёл в интернет-банк. В интернет-банке банк также информировали, что деньги на счёт не зачислены. После этого состоялось общение со специалистом колл-центра. Девушке на том конце провода я всё обстоятельно объяснил. После двух переключений-ожиданий сотрудница сообщила, что деньги, действительно, не зачислены из-за того, что у меня Мастеркард, а не «Мир». Мол, зарплатные перечисления бюджетных организаций осуществляются только на карту платёжной системы «Мир». Специалист также подтвердила, что я должен явиться в ближайший офис, показать специалистам присланную «смску» и получить деньги в кассе либо назвать для перечисления другие реквизиты. В операционном офисе на следующий день ничего вразумительного специалисты сказать не смогли. Они лишь тыкали в «смску» и констатировали что денег на счёте не зачислены. Предложили обращаться к своему бухгалтеру. Для большей ясности вместе с сотрудником офиса я пытался зайти в интернет-банк. Однако в этот день, 11 апреля, ни одна «смска» на сотовый не дошла. Таким образом, Центральный офис уверяет, что деньги можно снять наличными в кассе ближайшего офиса, а в местном офисе дальше показа «смски» не способны продвинуться. Связаться друг с другом сотрудники, похоже, тоже не могут. Выходит, банк в лице своих сотрудников в Москве и Кемерове ввёл меня, как клиента, в заблуждение и незаконно удерживает мои деньги. Евгений Б.
ПСБ
ПСБ
2019-04-12T16:14:15+03:00
Уважаемый kamzas! Благодарим Вас за обратную связь. В настоящее время денежные средства Вами получены. За возникшую ситуацию и доставленные неудобства приносим Вам свои искренние извинения. В целом по ситуации хотим пояснить следующее. В соответствии с требованиями Указания Банка России № 4449-У от 05.07.2017 Банк осуществляет контроль за зачислением бюджетных выплат, поступающих на счета Клиентов – физических лиц. При отсутствии эмитированной платежной карты «МИР» к банковскому счету получателя средств, предусматривающему осуществление операций с использованием платежной карты, Банк информирует Клиента о возможности в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления распоряжения получить сумму платежа наличными либо представить распоряжение о зачислении суммы выплаты на банковский счет, предусматривающий осуществление операций с использованием платежной карты «МИР», или на банковский счет, не предусматривающий осуществление операций с использованием платежной карты. Причины, по которым сотрудники офиса не выдали Вам денежные средства в момент Вашего обращения, установлены. Для предотвращения аналогичных ситуаций с сотрудниками офиса подробно проработана данная ситуация. Если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у Вас были исключительно позитивные поводы для написания отзывов. С уважением, Промсвязьбанк.
kamzas
2019-04-12T17:03:44+03:00
Сегодня, 12 апреля. в интервале с 17 до 18 часов местного времени на сотовый позвонил представитель Кемеровского офиса ПСБ. Представился. Так как я находился на улице, то его имя отчество не запомнил. Специалист кредитной организации сообщил, что "деньги найдены" и пригласил получить их в кассе. Это я и сделал сегодня вечером. В настоящий момент никаких претензий к банку не имею. Жду от них дебетовую карточку платёжной системы "Мир", чтобы впредь подобные ситуации не повторялись. В День космонавтики желаю всем сотрудникам и специалистам ПСБ космических высот на на финансовом поприще. За оперативность в решении моей проблемы ставлю "пятёрку". Евгений Б-н.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024