Начало на три с минусом

13.04.2019 08:16
1343
Оценка
3
Отзыв проверен
Начало общения с этим банком удручает. По порядку. Заказываю на сайте дебетовую карту. Перезвонили уточнить, точно хочется вам с нами сотрудничать? Я говорю мол хочу))). И всё. Забыли про меня. Почти месяц прошел и я сам уже забыл про них. И тут думаю давай ка я посмотрю может и банка такого уже нет. Захожу на сайт. Всё работает. Спрашиваю в чате ( есть чат +1 к карме) про тот случай с моей картой.  Говорят , что готова и лежит в отделении на Савушкина)))).  Я им в ответ -хорошая новость для меня. Я и не ожидал такого быстрого выпуска))). Они мне - мол это не их забота сам дурак. Приехал за картой к открытию. Но. Из трёх маринок, моя , что карты выдаёт ( особенная) , пришла самая последняя. Через 18 минут))). Далее (извините нам не положено) выдала мне мою карту. Согласие на обработку персональных данных у них для всех типов карт едино,  как для дебетовой так и для кредитной. Могут передать кому угодно и и те могут звонить и писать вам по 140 раз))). А дальше всё). Пин код прийдёт, пользуйтесь (пришел).  Если что , та маринка Елена Б-ва. Банк занимает почетное первое место в моём личном рейтинге, на второе опускается ВТБ (отделение на Луначарского).
Связь-Банк
2019-04-16T15:20:52+03:00
Уважаемый Pukutukutabu! В первую очередь поблагодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами своими впечатлениями! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций будет проведено дополнительное обучение специалистов, проведены необходимые мероприятия по оптимизации процессов в Банке и повышению качества сервиса. В части согласия сообщаем, что указанная формулировка применима ко всем видам банковских карт, в связи с возможностью образования задолженности по годовому обслуживанию. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на наше длительное сотрудничество! С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016