Банк намеренно обманывает своих клиентов!

13.04.2019 10:10
2843
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Мой отец Цы****ко Л.М. является пенсионером и зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько месяцев назад он обратился в отделение Сбербанка в г.Мегионе для оформления карты Сбербанка Аэрофлот бонус. Он специально в беседе с менеджером просил привязать карту к счету, на который он получает свою зарплату, чтобы рассчитываться картой Аэрофлот и копить мили, так как именно для этого и была открыта данная карта. Менеджер заверила, что все так и будет и он будет рассчитываться картой аэрофлот со счета на который ему приходит зарплата. Картой до вчера (12 апреля 2019 г.) он не пользовался. Вчера, при осуществлении перевода через мобильное приложение Сбербанка на счет моего отца по номеру телефона - 8 950 ****998  денежные средства были списаны в счет годового обслуживания карты (хотя менеджер сказала что в рамках зарплатного проекта карта будет бесплатной) и упали вообще на другой счет 40817, не являющийся зарплатным! С какой целью был совершен обман со стороны менеджера Сбербанка и клиент введен в заблуждение - не понятно? Неужели ради 900 рублей годового обслуживания с клиента-пенсионера, который проработал всю жизнь на крайнем севере? Прошу ответить сотрудников Сбербанка - почему ваши сотрудники обманывают клиентов и не исполняют те распоряжения клиентов, которые они дают? Моему отцу нужна была карта к зарплатному счету, а не проблемы с переброской каждый раз денег с зарплатного счета на счет карты Аэрофлот, так как он уже довольно взрослый человек и не очень хорошо владеет мобильной техникой и в частности банковскими приложениями!
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-18T04:45:30+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему отзыву. Выпуск карты другого типа к действующему счету не предусмотрен Условиями выпуска и обслуживания карт в нашем банке. В связи с этим при выпуске карты Аэрофлот бонус открыт новый счет. Поскольку зарплатный договор с работодателем вашего отца не предусматривает выпуск и обслуживание карт Аэрофлот, оплата годового обслуживания организацией не производится. Тем не менее, в индивидуальном порядке мы отменили комиссии за годовое обслуживание карты и Мобильный банк, деньги возвращены на карту 15.04.2019. С сотрудником, который консультировал вашего отца при оформлении карты, проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса, отзыв учтен при оценке качество его работы. Приношу извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее обслуживание приносило только приятные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербан
nv_85
2019-04-25T20:10:35+03:00
Мария, спасибо большое вам за оперативное решение вопроса! +1 вам в копилочку как клиентоориентированному Банку! Сбербанк действительно данным решением приятно удивил! Еще раз большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024