Невыплата процентов по вкладу, отказ в предоставлении информации
Оценка
Отзыв проверен
4 марта мне пришлось идти в отделение банка из за того, что банк не выполнил мое распоряжение о переводе процентов по вкладам с текущего счета на счет карты.
В офисе меня огорошили сообщением о блокировке моего счета и необходимости пройти верификацию. Несколько часов сотрудник банка ксерил договора вкладов и приходники по ним. Обратился в банк с заявлениями, в которых просил банк предоставить выписки по вкладам с момента их открытия, сообщить мне о результатах верификации, обеспечить выдачу суммы с моего текущего счета.
До настоящего времени:
1) выписок запрошенных банк не предоставил. Точнее выписки присланы, но с середины срока действия вкладов.
2) Вместо сообщения о прохождении верификации, мне сообщили, что мне устно дали ответ о ее прохождении
3) о разблокировке счета и причинах невыплаты процентов - в ответе слова нет. Хотя счет был разблокирован и проценты выплачены.
На пятерку все это не тянет, так что вот пришлось дожидаться как полгода с предыдущего отзыва пройдет. И вот опять двойка.
Уважаемый Московский Областной, через полгода хочу получить спокойно свой вклад по окончании срока и пополнить другой. Давайте отработаем на пять?
Администратор народного рейтинга
2019-05-20T15:31:10+03:00
Зачет за длительность обслуживания в отделении, а так же за предоставление неполного объема запрошенной информации в выписках по вкладам (на дату размещения отзыва).
С учетом дополнения автора от 08.05.2019 14:51 .
upd: мы скрыли персональную информацию, содержавшуюся в ответе банка, по обращению Автора.
МОСОБЛБАНК
2019-05-08T14:12:07+03:00
Добрый день!
По факту Вашего обращения с Вами связался руководитель операционного отдела офиса с целью предоставления консультации по всем интересующим Вас вопросам.
Относительно вопросов в части верификации вкладов Банком были направлены ответы на Ваш почтовый адрес:
• Исх. № 500-5470 от 29.03.2019 (почтовый идентификатор № 8008563*******), письмо получено Вами - 06.04.2019;
• Исх. № 500-6334 от 11.04.2019 (почтовый идентификатор № 8008573*******), письмо получено Вами – 15.04.2019;
• Исх. № 500-7004 от 23.04.2019 (почтовый идентификатор № 8008583*******), письмо получено Вами – 26.04.2019
Повторно сообщаем, что по факту проведения проверки предоставленных документов Банк принимает решение по каждому Клиенту индивидуально, данное решение Вам было озвучено сотрудниками дополнительного офиса Банка.
Обращаем Ваше внимание, что проценты по вкладам перечисленные на текущий счет Вами были переведены по дистанционной системе обслуживания счетов «Банк – Клиент» на карточный счет 04.03.2019 и 06.03.2019.
В части Вашего вопроса по предоставлению выписки по счетам информируем Вас, что согласно предоставленной информации вышеуказанным офисом на текущий момент по Вашему запросу были предоставлены выписки по запрашиваемым счетам при Вашем обращении в офис Банка, а также разъяснения по возникшей ситуации.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Неудобный интернет-банк
Энди Скаймон
Здравствуйте! Открыл вклад с переводом % на отдельный счет. Банк нормальный, хорошо обслужили. Даже предупредили не приходить за процентами 1-го числа (если не к спеху), так как...
4
МОСОБЛБАНК