Ожидание

15.04.2019 11:25
1997
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Факты. 1. 07 марта подал заявку на потреб. кредит. 07 же марта банк запросил дополнительные документы. 2. 12 марта предоставил все необходимые документы. 3. Банк принял положительное решение на сумму 2 000 000 руб, по ставке 14,9%. Я отказался в связи с довольно высокой ставкой и большой суммой страховки. 4. 26 марта приходит СМС с текстом "Только до 31 марта оформите одобренный вам кредит на сумму до 2 000 000 руб. и получите сниженную ставку 12,9%!" 5. 3 апреля приходит очередное СМС "Ваше специальное предложение продлено до 7 апреля! Успейте оформить одобренный вам кредит на сумму до 2 000 000 руб. и получите сниженную ставку 12,9%!" 6. Между 26 марта и 3 апреля я тщетно пытаюсь дозвониться через колл-центр до сотрудников банка чтобы узнать условия выдачи кредита. Удается это сделать только через службу качества, которые перезвонили мне из-за моих отрицательных оценок работы операторов колл-центра.  7. Перезванивает представитель банка Дмитрий, уточняю все интересующие меня вопросы. 8. 05 апреля оформляю страховку и прихожу в Новосибирский офис для получения кредита. Моя страховка сканируется и уходит в Москву на согласование. 9. 09 апреля приходит очередное СМС от банка " По вашей заявке принято положительное решение. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для обсуждения деталей сделки." Никто до сегодняшнего дня не перезвонил. 10. Почти ежедневно звоню по номеру 88002505050 узнать, что с моей заявкой. Каждый раз операторы подтверждают, что решение положительное, пытаются перевести меня на кредитных специалистов и каждый разговор заканчивается фразой- Сейчас специалист занят, я оставила заявку и вам обязательно перезвонят. Ни один специалист ни разу не перезвонил. 11. 11 апреля заезжаю в Новосибирский офис банка, специалист, принимавший у меня страховку, говорит, что мой вопрос все еще на согласование. На тот момент, по моему, у дивизионального директора. 12. Сегодня, 15 апреля звоню в колл-центр узнать о судьбе своего кредита. Оператор сообщает мне, что из-за истечения срока моя заявка аннулирована и предлагает мне оформить новую заявку. На мой вопрос- почему при положительном решение банка мне не был выдан кредит ответить затрудняется. 13. Оформляю претензию, регистрирую ее. В течение 10 рабочих дней со мной вроде как должны связаться и дать на нее ответ.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-05-06T10:40:30+03:00
Уважаемый mansb! Локо-Банк предлагает клиентам различные условия кредитования: со страхованием жизни и без (в рамках тарифов банка, действующих на момент оформления кредита). Страхование жизни не является обязательным и оформляется по желанию заемщика. Согласно Общим условиям кредитования (п.3 9), при выборе программы кредитования с условием страхования заемщик заключает договор страхования со страховой суммой и сроком действия, соответствующими сумме и сроку возврата кредита. Так как предоставленный Вами полис не соответствовал требованиям банка по сроку, банком было отказано в принятии данного документа. Касательно Вашего обращения от 15.04.2019 г. хотим отметить, что срок рассмотрения не нарушен, так как составляет до 30-ти календарных дней. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024

Качество на высшем уровне

Оценка 5

Являюсь клиентом Вашего банка совсем недавно, 03.09.2024 срочно понадобились средствана покупку земельного участка и строительство дома, сразу же вспомнили про Локо банк, набрали... Читать полностью

09.09.2024

Очень профессиональный специалист

Оценка 5

Являясь клиентом вашего банка получил от вашего сотрудника Н. Татьяны (отделение Беляево) предложение по потребительскому кредиту. Очень быстро, доходчиво и понятно Татьяна помогла... Читать полностью

19.07.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Выбираю кредитную карту и позвонила в банк, чтобы узнать условия. Ответил оператор Владислав и объяснил, что кредитные карты банк не выпускает и рассказал условия по кредиту... Читать полностью

16.06.2024